23 November 2017

Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется

Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется

На рынке контакт-центров парадокс. С одной стороны, контакт-центры используют современные технологий и IТ-решения. С другой, мало внимания оказывают кадрам — нанимают низкоквалифицированных сотрудников, не стараются улучшить стрессовые условия работы и не знают, как бороться с текучкой. Да и престиж профессии сотрудника контакт-центра очень низкий.

Чтобы узнать, какими навыками должны обладать сотрудники контакт-центров и в какую сторону развивается сфера, мы попросили коллег из HeadHunter провести исследование. Результаты — в pdf-документе.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.