27 октября 2017
Управление качеством в современном контакт-центре не заканчивается только оценкой записей телефонных разговоров, так как как минимум оценивать и управлять качеством необходимо по всем видам взаимодействия, по всем каналам коммуникаций. В OMNI-канальном контакт-центре основной акцент делается на создание положительного опыта клиента и поэтому в OMNI-канальном контакт-центре необходимо использовать OMNI-канальный контроль качества, который позволяет контролировать и управлять КАЧЕСТВОМ опыта клиентов.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Презентация.Обзор методов расчёта значения NA при оценке качества,
Публикация, 05 декабря 2017
Требования к системе записи и работе с Жалобами в финансовой индустрии в соответствии с MiFID II (Европейская Директива),
Публикация, 27 октября 2017
Учебник. Как организовать контроль качества в контакт-центре?,
Публикация, 09 июня 2017