Брошюры

Подписаться на ленту через RSS канал

Показаны записи 1-20 из 86.

CTI

Контактный центр по запросу 17 августа 2017

Думайте о бизнесе! Технологии получайте по запросу. Узнайте, что отличает контактный центр по запросу от традиционного варианта.

Подробнее »


CTI

CTI Scripting 17 августа 2017

Оптимизируйте работу вашего контакт-центра

Подробнее »


Sunflower Communication

Облачный контакт-центр, преимущество в деталях 16 августа 2017

У каждой организации есть возможность получить собственный профессиональный контакт-центр в сжатые сроки и без капитальных затрат

Подробнее »


Genesys

Akbank: цифровой банкинг с человеческим лицом 12 августа 2017

Akbank является одним из лидирующих банков Турции с более чем 1000 сотрудников и филиалами по всей стране. Стремясь заполучить конкурентное преимущество, банк решился на существенную технологическую реформацию, что и подтолкнуло его к выбору решений Genesys. Внедрив решение Genesys, Akbank существенно расширил инструментарий цифрового обслуживания клиентов, а также добавил к своему интернет-порталу функцию видеосвязи. Благодаря этому его клиенты, предпочитающие дистанционное обслуживание, получили возможность контакта face-to-face с сотрудниками банка. А банк, в свою очередь, удвоил количество клиентов, пользующихся дистанционным обслуживанием, что способствовало оптимизации операционных затрат. Уровень обслуживания сегодня составляет 85%, а количество звонков без ответа — менее 3%. При этом агенты компании ежемесячно отвечают на 2000 постов в Twitter и Facebook.

Подробнее »


Genesys

News Limited: как одновременно экономить время сотрудников и клиентов 31 июля 2017

Компания News Limited — крупнейший медиахолдинг Австралии, которому принадлежит более 100 различных СМИ по всему континенту. В контакт-центре компании работают 600 операторов, которые ежегодно обрабатывают свыше 2 миллионов голосовых обращений и более 300 тысяч обращений по электронной почте. Внедрение платформы Genesys позволило компании добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов: 1) удалось существенно сократить издержки за счет замены устаревших технологий и перехода к управлению всеми взаимодействиями с помощью единой системы; 2) за счет снижения среднего времени обработки запроса контакт-центр компании теперь ежегодно экономит порядка 3000 рабочих часов; 3) количество разбирательств по кредитам было снижено на 20%; 4) количество прерванных вызовов сократилось на 60%, существенно повысилась лояльность клиентов и возросли доходы компании.

Подробнее »


RichCall.io

Видеочат в онлайн-ритейле - сценарии применения. 31 июля 2017

1) видео-продажи 2) персонализированная поддержка онлайн-покупателей 3) видеокиоски в розничных точках

Подробнее »


Sunflower Communication

Sunflower Communications - построение и оптимизация контакт-центра. 27 июля 2017

В брошюре вы увидите несколько моделей построения контакт-центра и описание решения, которое сделает общение с клиентами проще, понятнее и качественней.

Подробнее »


LiveTex

Бизнес-кейс: интернет-магазин детских развивающих методик получает в 10 раз больше лидов с помощью LiveTex 26 июля 2017

У компании «Skylark-Умница» была задача получить больше целевых лидов с сайта и из социальных сетей. Для этого она воспользовалась решениями LiveTex. В результате количество лидов с контактами клиентов выросло в 10 раз, а менеджеры интернет-магазина стали помогать клиентам быстрее. Читайте весь кейс, чтобы узнать: — как компания стимулирует клиентов обращаться в чат на сайте, — насколько удалось увеличить объем обращений, — какие инструменты помогают сотрудникам интернет-магазина работать быстрее, — почему теперь удобнее принимать обращения из «Магазина ВКонтакте».

Подробнее »


LiveTex

Как стать «своей» компанией для клиентов, которые всегда онлайн? 26 июля 2017

Чем отличаются ваши целевые аудитории сегодня и 10 лет назад? Из краткого аналитического обзора вы узнаете: — как интернет повлиял на потребности и ценности современных клиентов, — чего они ждут от бизнеса, — каким компаниям они смогут доверять?

Подробнее »


Genesys

Telstra: как повысить прозрачность бизнес-процессов и продуктивность персонала 17 июля 2017

Telstra — крупнейшая телекоммуникационная компания Австралии с годовым оборотом свыше 26 миллиардов австралийских долларов и 43 000 сотрудников по всему миру. Компания остро нуждалась в экономически эффективном решении по управлению нагрузкой персонала, что и подтолкнуло ее к выбору платформы Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило компании Telstra добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов: 1) среднее время обработки задачи сократилось с 9,2 до 5 минут, что существенно повысило продуктивность работы и позволило сэкономить время, эквивалентное затрачиваемому 20 сотрудниками на полной ставке; 2) служба активации и подготовки к работе стала на 22% эффективнее; 3) показатели KPI успешно завершенных задач возросли с 90 до 94%; 4) существенно увеличилась прозрачность бизнес-процессов, связанных с управлением нагрузкой персонала.

Подробнее »


Plantronics

Будьте на связи всегда и везде 12 июля 2017

Решения Plantronics для Unified Communications

Подробнее »


Genesys

Groupama: как повысить скорость и эффективность работы за счет автоматизации процессов 10 июля 2017

Являясь одним из мировых лидеров в области страхования и финансов, французская компания Groupama c годовым доходом около 1 миллиарда евро и контакт-центром, в котором занято свыше 6000 сотрудников, успешно работает с 550 000 клиентов из 14 стран мира. Растущие требования к повышению скорости и качества работы подтолкнули компанию Groupama к выбору комплексного решения Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов: 1) продуктивность персонала повысилась на 20%, что позволяет компании экономить порядка 3 миллионов евро в год; 2) среднее время обработки запроса сократилось на 20%; 3) была внедрена функция запроса обратного вызова, причем среднее время обратного вызова составляет всего 7 минут; 4) при составлении заявки на сайте система автоматически создает телефонное уведомление в течение 15 минут.

Подробнее »


Genesys

National Bank of Greece: как повысить производительность контакт-центра за счет внедрения цифровых каналов 03 июля 2017

Национальный банк Греции, созданный в 1841 году, сегодня имеет свыше 7 миллионов клиентов, 12 000 сотрудников и 600 филиалов, а годовой доход банка достигает 3,2 миллиардов евро. Растущие требования к повышению скорости и качества работы подтолкнули национальный банк Греции к выбору комплексного решения Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило банку добиться намеченных целей и оптимизировать ряд важных бизнес-процессов: 1) были улучшены системы мониторинга производительности контакт-центра, подготовки операторов и формирования KPI; 2) удалось добиться существенного снижения операционных расходов; 3) удалось повысить удовлетворенность клиентов за счет внедрения новых функций и инструментов в области цифрового обслуживания; 4) показатель решения проблемы при первом обращении поднялся до 82%.

Подробнее »


НАКЦ

Технологии контактного центра. Аналитический отчет (демо версия) НАКЦ 2016/2017 03 июля 2017

Технологии контактного центра - это шестой, заключительный раздел ежегодного аналитического отчета НАКЦ, создаваемого по результатам Глобального Бенчмаркингового Исследования Контактных Центров в России и странах региона за 2016/2017 год. В данном разделе (демонстрационная неполная версия) приведены для ознакомления и демонстрации некоторые результаты и отдельные выводы экспертов. Полное содержание раздела - результаты исследования, выводы и рекомендации экспертов опубликованы в полной версии отчета, которая предоставляется по запросу: E: info@contact-center-benchmark.ru. Отчет (его полная версия) будет полезен руководителям, ответственным за управление клиентским опытом, клиентский сервис, маркетинг, привлечение и удержание клиентов, директорам контактных центров и другим специалистам индустрии. Данная демонстрационная версия распространяется свободно.

Подробнее »


CloudContact

Облачный Контакт Центр | Исходящий обзвон 02 июля 2017

Облачный Колл центр. Проведение эффективных кампаний исходящего обзвона: уведомления и напоминания, работа с должниками. Создан для активных продаж по телефону. Простое управление. Профессиональные возможности.

Подробнее »


CloudContact

Облачный Контакт Центр | Входящие вызовы 02 июля 2017

Облачный Колл центр. Все для роста эффективности ключевых подразделений компании: маркетинг, продажи, поддержка. Простое управление. Профессиональные возможности.

Подробнее »


CloudContact

Облачный Контакт Центр | Функциональность 02 июля 2017

Подробный перечень функциональности Облачного контакт центра: телефон, e-mail, SMS, мессенджеры, веб-чат, приложения для смартфонов

Подробнее »


Plantronics

MDA100 QD Плавный переход со стационарных на программные телефоны 30 июня 2017

MDA100 QD помогает осуществить плавный переход от стационарных телефонов к программным без вложения средств в новые гарнитуры. Этот адаптер с простым и интуитивно понятным интерфейсом позволяет сотруд- никам центра обслуживания клиентов управлять звуком из разных источников без необходимости смены гарнитур. Он позволяет минимизировать вероятность прерывания связи, благодаря чему сотрудники вашего центра обслуживания клиентов могут сосредоточиться на своей работе и обеспечить исключительное качество обслуживания.

Подробнее »


Genesys

ICICI Bank: как повысить эффективность бизнеса за счет интеграции разрозненных каналов 28 июня 2017

ICICI Bank является крупнейшим частным банком Индии с большой сетью из 4 050 офисов и 12 475 банкоматов по всей стране. Испытывая определенные трудности в области обслуживания клиентов, связанные с разрозненностью используемых каналов, банк остро нуждался в решении, способном обеспечивать качественное бесшовное обслуживание по всем каналам, что и подтолкнуло его к выбору решений Genesys. Внедрение платформы Genesys позволило добиться намеченных целей и привело к улучшению ряда важных бизнес-показателей: 1) удалось добиться полной прозрачности взаимодействий с клиентами; 2) удовлетворенность персонала увеличилась с 65% до 75%; 3) продуктивность персонала увеличилась на 15%; 4) удалось существенно упростить и оптимизировать рабочие процессы; 5) удалось добиться заметного снижения совокупной стоимости владения.

Подробнее »


НАКЦ

Управление клиентами и аналитика взаимодействия. Аналитический отчет (демо версия) НАКЦ 2016/2017 27 июня 2017

Управление клиентами и аналитика взаимодействия - это четвертый из шести разделов ежегодного аналитического отчета НАКЦ, создаваемого по результатам Глобального Бенчмаркингового Исследования Контактных Центров в России и странах региона за 2016/2017 год. В данном разделе (демонстрационная неполная версия) приведены для ознакомления и демонстрации некоторые результаты и отдельные выводы экспертов. Полное содержание раздела - результаты исследования, выводы и рекомендации экспертов опубликованы в полной версии отчета, которая предоставляется по запросу: E: info@contact-center-benchmark.ru. Отчет (его полная версия) будет полезен руководителям, ответственным за управление клиентским опытом, клиентский сервис, маркетинг, привлечение и удержание клиентов, директорам контактных центров и другим специалистам индустрии. Данная демонстрационная версия распространяется свободно.

Подробнее »