Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 771 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 776 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array, $current_object_id = 0) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 781 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 793 Я Вам пишу, чего же боле… об организации Интернет контакт-центра — CallCenterGuru Webcasts Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/post-template.php on line 265

Я Вам пишу, чего же боле… об организации Интернет контакт-центра

Я Вам пишу, чего же боле… об организации Интернет контакт-центра

Презентация об организации Интернет контакт-центра и практических результатах внедрения

• Об основных задачах сайта в теории. А а что на практике?
• «Наша радость от Вашего посещения не знает границ» или «Способы борьбы» с посетителями сайта. ТОП 5 лучших игноров.
• Организация прямых продаж через сайт. Легко, доступно, эффективно.
• Персонал Интернет контакт центра. Кто Вы?…….
• Организация Интернет контакт центра. С чего начать и как сегодня войти в бизнес будущего?
• Ответы на вопросы

Приглашаем:

Директоров по маркетингу
директоров по рекламе
директоров по развитию

и всех, кому интересна организация продаж через Интернет

Спикер(ы): Шевцов Сергей, Руководитель ПЕРВОГО МЕЖДУНАРОДНОГО АУТСОРСИНГОВОГО ИНТЕРНЕТ КОНТАКТ — ЦЕНТРА

Share
Tags : , , , , , ,
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

5 thoughts on “Я Вам пишу, чего же боле… об организации Интернет контакт-центра”

  1. разница в пять часов, не позволяет всегда вовремя принять участие в конференции, очень хотел бы просмотреть запись.

  2. Добрый день.
    К сожалению, у меня не было возможности присутствовать во время проведения вебкаста. Поэтому хочу сейчас, в блоге, задать вопрос Сергею Шевцову – скажите, пожалуйста, чем существенно отличается общение в режиме on-line через e-mail от общения через ICQ?
    Заранее, спасибо за ответ.
    Ольга Серогодская.

    1. Здравствуйте, Ольга! Вопрос понял, спасибо.
      Начну с отличительных характеристик:
      1. С помощью аськи можно организовать структуру ТОЧКА (посетитель) — ТОЧКА (консультант) и для отдела в несколько человек возникает необходимость выкладывать на сайте несколько Асек сотрудников. Видел сайты на которых по 20 и больше № асек:). С Марва Вы можете организовать ТОЧКА — ОТДЕЛ (конкретный отдел на странице сайта) или ТОЧКА — ОТДЕЛЫ. Посетитель одним кликом может выбрать в какой отдел обратиться и независимо от того сколько у вас консультантов в этом отделе — запрос на консультацию будет получен.
      2. Аська — это инструмент с помощью которого хороший выпускник ХИРЕ удаленно взломает ПК. Собственно поэтому в компания (средних и крупных) существует практика блокировки данного агента, а это значительная потеря клиентского трафика, который в рабочее время, как правило в обеденное время серфит интернет и готов к онлайн общению. С Марва в этом смысле все Ок т.к. работает на наших серверах, через браузер.
      3. Контроль работы операторов в Аське практически невозможен. Кто, с кем, по каким вопросам и как общается большой вопрос. В Марва у Вас будет полный контроль за диалогами, внешняя референция (посетитель оценит по 5-ти бальной системе консультанта) — система отчетности покажет все необходимые данные об эффективности работы по каждому оператору, отделу и аккаунту в целом.
      4. Марва не показывает рекламу и не пропускает СПАМ
      5. В Марве предусмотрена функция АВТООТВЕТЧИКА (включается при отсутствии консультантов).
      6. При общении в Марва у посетителя сохраняется полная АНОНИМНОСТЬ.
      7. В Марва можно переадресовывать диалог на другого оператора.
      8. В Марва переписку прямо из чата можно отправить на печать или на e-mail.
      9. В Марва можно вывести картинку, например карту проезда или фасон модели и т.д.
      10. В Марва консультант может просмотреть о чем посетитель общался с другими консультантами (функция вкл. при необходимости).
      11. В Марва консультанта может удаленно открыть нужную посетителю страницу сайта.
      12. Чат и окно вызова к диалогу Марва можно сделать в фирменном стиле и логотипами Вашей компании.
      13. В Марва встроена БАЗА знаний, которая позволит накапливать систему ответов и в конечном итоге увеличить скорость обслуживания клиентов и позволит новичкам быстро приступить к онлайн консультированию.
      14. И главное: оператор понимает по информации в пульте Марва (город, просмотренные страницы, время на сайте, были ли раньше диалоги и о чем, поисковый запрос, как попал на сайт и т.д.) с кем он общается. Функция важна для прямых продаж. И собственно прямые продажи с функцией Автовызова или ручного вызова посетителя сайта к диалогу.
      15. Оператор может заблокировать несознательного консультирующегося. Далее в течение 3-х дней для такого посетителя кнопка Марва будет работать только в режиме АВТООТВЕТЧИКА.

      С уважением к Вам,
      Сергей Шевцов
      И самое главное — это

  3. Извините, я неверно выразилась. Я имела ввиду следующее – если в Контакт-центре уже существует возможность общения с клиентами Компании по всем имеющимся каналам взаимодействия, в том числе и через ICQ, какие плюсы может дать общение через предложенный Вами интерфейс, кроме фото консультанта?

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer