Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 771 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 776 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array, $current_object_id = 0) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 781 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 793 Мастер-класс: «Как услышать голос клиента?» — CallCenterGuru Webcasts Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/post-template.php on line 265

Мастер-класс: «Как услышать голос клиента?»

Мастер-класс: «Как услышать голос клиента?»

Александра Самолюбова, признанный Гуру в области call-центров и управления отношениями с клиентами, Член Совета Гуру Сообщества CallCenterGuru, директор по обслуживанию клиентов Альфа Банка в рамках выставки CMExpo провела бесплатный Мастер-класс «Как услышать голос клиента?»

В ходе Мастер-класса были рассмотрены следующие вопросы:

  • Способы обратной связи с клиентами.
  • Маркетинговые исследования – целесообразность вообще и в период кризиса в частности.
  • Претензии как источник обратной связи.
  • Книга жалоб как источник обратной связи.
  • Звонки в ЦОВ как источник обратной связи.
  • Сайт как источник обратной связи.
  • Общественный сайт как источник обратной связи.
  • IVR как источник обратной связи.

Целевая аудитория:

Директора по обслуживанию клиентов, руководители контактных и центров обслуживания вызовов, директора по маркетингу, специалисты по претензионной работе, IT и другие специалисты.

Спикер(ы): Александра Самолюбова, признанный Гуру в области call-центров и управления отношениями с клиентами, Член Совета Гуру Сообщества CallCenterGuru, директор по обслуживанию клиентов Альфа Банка

Share
Tags : , , ,
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

0 thoughts on “Мастер-класс: «Как услышать голос клиента?»”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer