Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 771 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 776 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array, $current_object_id = 0) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 781 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 793 Дискуссионная панель: «Стратегия клиентской ориентации на дне кризиса» — CallCenterGuru Webcasts Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/post-template.php on line 265

Дискуссионная панель: «Стратегия клиентской ориентации на дне кризиса»

Дискуссионная панель: «Стратегия клиентской ориентации на дне кризиса»

Эта дискуссионная панель представит сценарии действий до весны 2010 года с учетом практического опыта. В рамках данной панели будут обсуждаться особенности базовых стратегий в условиях кризиса, а также рассмотрены различные варианты развития бизнеса в ближайшем будущем.

  • Как меняются предпочтения заказчиков CRM в кризисе?
  • Роль лидера на выходе из кризиса суть условие перехода «назад в будущее»?
  • Посткризисные проекты: «вспомнить все»?

Приглашенные участники:
Игорь Романов — Управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»;
Марина Мордвинцева — Директор Дирекции клиентской поддержки Национального Банка «ТРАСТ»;
Владимир Богомолов – Заместитель начальника Управления корпоративного бизнеса банка «Возрождение»;
Евгений Гавриков — Заместитель начальника Управления развития банковских продуктов Блока продуктов и поддержки корпоративного бизнеса ОАО «Банк ВТБ»;

Спикер(ы): Модератор: Андрей Павлов — Независимый эксперт

Share
Tags : ,
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

0 thoughts on “Дискуссионная панель: «Стратегия клиентской ориентации на дне кризиса»”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer