Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 771 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 776 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array, $current_object_id = 0) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 781 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 793 ДЕБАТЫ: «Аналитика CRM: какая информация нужна для принятия эффективных управленческих решений?» — CallCenterGuru Webcasts Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/post-template.php on line 265

ДЕБАТЫ: «Аналитика CRM: какая информация нужна для принятия эффективных управленческих решений?»

ДЕБАТЫ: «Аналитика CRM: какая информация нужна для принятия эффективных управленческих решений?»

Сессия посвящена насущной проблеме управления, – каким образом и на основании, каких данных принимать управленческие решения, особенно в непростой экономической ситуации. Как не утонуть в море неструктурированной информации, а с другой стороны не упустить возможность не гадать на кофейной гуще при принятии важных решений. Какие возможности дает анализ внутренней, накопленной в ERP/CRM информации, что может дать исследование рынков и макросреды. Каким образом накапливать и хранить насущную информацию. Какие аналитические методики актуальны на сегодняшний день. Что происходит на рынке аналитического CRM?

  • Из чего строятся отношения с клиентами и какие точки для сбора информации можно выделить?
  • Работа с внутренней или внешней информацией — что более приоритетно?
  • Как создать эффективный симбиоз из внутренней и внешней информации?
  • Критерии доверия к информации — есть ли они?
  • Современные методики сбора и анализа информации, автоматизация процессов

Модератор: Максим Муссель — директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Приглашенные участники:
Игорь Березин — Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Президент Гильдии Маркетологов;
Екатерина Ильвовская — Директор по маркетингу, IBS;
Игорь Ганжа — Креативный директор LMH Consulting;
Вадим Дозорцев — Генеральный директор Berner&Stafford;
Петр Травкин — Руководитель проектов по развитию бизнеса «ФБ Консалт»;
Владимир Карпенко — Старший консультант компании JASMiND Consulting;
Дмитрий Журавлев — Генеральный директор HUMANFACTORLABS;

Спикер(ы): Модератор: Максим Муссель — директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Share
Tags :
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

0 thoughts on “ДЕБАТЫ: «Аналитика CRM: какая информация нужна для принятия эффективных управленческих решений?»”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer