Впечатления о саммите — «Передовой опыт контактных центров»

Итак, 9 и 10 июня прошел данный саммит, теперь немного впечатлений.

Начну с подготовки — тут все как обычно у Call Center Guru — все на отлично. Мы выступили платиновым спонсором, работа с нами была на высоте во время подготовки, даже предложили раздатку добавить в сумку делегата, хотя в изначальном списке спонсорского пакета этого не было, спасибо Виктору Голубеву из CCG.

Участники — состав крайне сильный и интересный, правда по моим ощущениям приехало где-то 65-70% из заявленных (проверим потом по спискам — привилегия спонсора :) ), это очень хорошая цифра для бесплатных мероприятий, но низковатая для платных.

Теперь о программе. Программа немного скомкалась, не все из докладчиков смогли приехать (а потому что для них бесплатно, надо денег брать !!! :) ), не смогли выступить и два наших клиента — у Нины Важновой из АйКюЛайн заболел ребенок, и Романов Алексей из Теле-курс не успел вернуться из командировки. За последнего отдувался я, но вроде бы справился — доклад получился на мой взгляд сильным, слушал затаив дыхание реально ВЕСЬ ЗАЛ. Тема про работу незрячих и слабовидящих действительно интересна.

Модерация и ведение мероприятия — тоже все на высоте, Герман Аваев (все время хочется спросить, это его реальная фамилия или же спонсорство одного из крупнейших западных вендоров ? :) ) вел все четко, следил за регламентом.

Доклады — очень и очень сильны. Как всегда блистала команда из МТС, понравились доклады Эр-Телеком, Теле2. Слабых докладов не было вообще, даже Водоканалу из Тюмени было чем поделиться с общественностью: где еще ЛЮБОЕ обращение об отсутствии воды будет так качественно обработано?

Обед — одно из самых интересных событий, только за обедом можно услышать столько интересного и рассказать коллегам свои интересные истории. Как жаль, что нельзя посидеть за всеми столиками сразу :(

И наконец — вечерняя сессия знакомств после первого дня. Задача познакомить всех со всеми, дабы наладить обоюдно полезные знакомства. Кто ушел до вечернего коктейля, реально много потерял, ведь тут можно найти партнеров для бизнеса, поделиться опытом друг с другом. На мой взгляд ценность этих полутора часов практически равна предыдущим 8-ми часам докладов.

Вот и все по саммиту. После него был еще съезд членов НАКЦ, но об этом будет мой отдельный пост.

Я рад, что мы выступили главным спонсором, хоть мы можем и не получить с мероприятия ни одного контракта, но цели у нас более долгосрочные. Надеюсь, мы как вендор, были ненавязчивыми (я даже свой первый доклад сократил до 15-ти минут вместо 30-ти, чтобы не грузить), а наш взнос помог сделать мероприятие чуть лучше , чуть более комфортным, с удовольствием еще раз выступим спонсором подобного мероприятия.

А теперь хотелось бы услышать других посетителей, как Вам мероприятие в целом и какие доклады или события запомнились больше  всего.

7 thoughts on “Впечатления о саммите — «Передовой опыт контактных центров»”

  1. И еще могу рассказать
    я девочку собеседовал в конце прошлого года. Она в телекурсе руководителем группы операторов (или супервизировом, что одно и то же по сути) была

    Девочка мне рассказывала, что для обеспечения необходимого уровня качества (по скоринговой анкете) следует прослушать порядка 40% разговоров.

    На вопрос о том, что она процентов на 20 таким решением увеличивает стоимость минуты для внешнего заказчика девочка сказала «ништяк-есть госфинансирование»
    (я цитирую не точно по тексту, время прошло, но смысл железно сохраняю).

    Этот народ (и его начальники) на саммите кого-то учит как работать и бизнес строить…. к сожалению

    1. Государство не давало денег на зарплаты, только на создание рабочих мест. Так что Ваша девочка была не права.

      Если Вы внимательно читали тезисы доклада, то рассказывать должны были именно о специфике подготовки персонала с нарушениями зрения и дальнейшей работе с ним, а у них действительно в этом уникальный опыт.

  2. Алексей, спасибо за пост, всегда рада и присоединяюь к Вашему позитивному настрою :)
    Тут на днях услышала на одной очень уважаемой радиостанции о забастовке 35 незрячих операторов колл-центра в Огородном проезде из-за невыплаты зарплаты в течение нескольких месяцев, несмотря на наличие финансирования от собственников. Что-то сомневаюсь, что там их два на одной улице с одной специализацией.
    Возможно, Вы знаете — удалось ли решить проблему с зарплатой людям? И уж заодно — операторов там только 35 человек на 1000 мест? Или бастовало только 35 из Х?

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Сотрудников в организации было устроено 2.5 тысячи, голодовку объявляло 35. Сейчас правительство погасило задолженность всем инвалидам, идут переговоры о дальнейшей судьбе проекта.

      Работа по построению процесса подбора и обучения персонала была проделана огромная (не нами, мы только интегратор), будет жалко, если она пропадет.

Добавить комментарий для Алексей Садовский Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer