Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 771 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 776 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array, $current_object_id = 0) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 781 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 793 LiveTex представит новые каналы продаж: от чата к omnichannel — Call Center Guru Blog Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/post-template.php on line 265

LiveTex представит новые каналы продаж: от чата к omnichannel


Тимошенко Анна Сергеевна, PR-менеджер, ООО «ЛайвТекс», сообщает:

14-15 октября в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail — крупнейшие ритейл-компании, ведущие эксперты и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления контактными центрами, многоканальности в обслуживании клиентов и новых технологий.

Организатором мероприятия выступает сообщество Call Center Guru, которое объединяет более 3500 бизнес-лидеров и профессионалов индустрии контакт центров, обслуживания клиентов, телемаркетинга, телепродаж и CRM.

Среди спикеров конференции: Cloud Contact, Enghouse Interactive, LiveTex, OTTO Group Russia, Эльдорадо, Техносила, New Contact, OZON. LiveTex выступит спонсором конференции и представит экспертный доклад о новых каналах продаж: от чата к omnichannel.

Главными темами форума в 2015 году станут оптимизация затрат и удержание уже существующих клиентов.

Во времена экономической нестабильности для ритейл-компаний важно определить вектор развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты. О том, чего ждут клиенты от контакт-центра в 2015 году и как монетизировать клиентский сервис в текущей ситуации, расскажет Надежда Мельцова, директор департамента продаж LiveTex.

14 октября, 12:05
Новые каналы продаж: от чата к omnichannel
— Какого сервиса ждут клиенты: коммуникация в любом месте, в любое время, с любого устройства, самым оптимальным способом
— Новые принципы работы контакт-центра: перестаем думать «каналами» и концентрируемся на клиенте
— Монетизация клиентского сервиса: увеличиваем долю повторных покупок, средний чек и сокращаем количество «брошенных корзин».
meltsova

Надежда Мельцова,
директор департамента продаж, LIVETEX

Время и место проведения:
14-15 октября
Москва, ул. Русаковская, дом 24, гостиница Холидей Инн Сокольники

Хотите назначить встречу с экспертом LiveTex? Свяжитесь с нами:
+7 (495) 644 29 41 доб. 751
+7 (812) 449 49 20 доб. 751
marketing@livetex.ru

До встречи на Contact Center in Retail!

Tags :
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

0 thoughts on “LiveTex представит новые каналы продаж: от чата к omnichannel”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer