Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 771 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 776 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array, $current_object_id = 0) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 781 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 793 Как понизить отток персонала из КЦ и продлить сроки работы? — Call Center Guru Blog Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/post-template.php on line 265

Как понизить отток персонала из КЦ и продлить сроки работы?


Альбина Насибуллина, HR директор компании Teleperformance Russia & Ukraine, сообщает:

Повышенный уровень текучести кадров — характерная особенность любого КЦ. А поскольку его ключевые затраты это затраты на персонал (подбор, обучение, адаптация, заработная плата, премии и т.д.), то удержание сотрудников это базовая задача в оптимизации расходов.
Я бы выделила проактивные и реактивные подходы к удержанию персонала. К первым относятся мероприятия, направленные на повышение лояльности и вовлеченности сотрудников, инвестиции в бренд работодателя и развитие корпоративной культуры. Любые активности из этого блока не дадут быстрого эффекта, однако в перспективе они способствуют появлению команды преданных сотрудников, которые своим поведением и отношением к работодателю ежегодно пополняют свои ряды новичками. Это могут быть особая культура поощрения в компании, традиции массовых корпоративов, качественная, рабочая программа карьерного роста, благотворительные волонтёрские активности, а может быть геймофиция в рабочих процессах. Важно, чтобы в компании сформировалось что-то уникальное, что выделяет ее среди других КЦ и заставляет сотрудников желать быть частью этой особой команды.
Реактивные подходы дают быстрый результат, но работают ограниченное время. К ним можно отнести надбавки за стаж, так называемые, премии лояльности или расширение компенсационного пакета вместе с увеличением срока работы в компании. Например, ДМС после 6 месяцев или доступ к корпоративные курсам иностранного языка или абонемент в тренажерный зал после года работы и др.
Как правило, работодатель комбинирует методы удержания персонала. Для этого определяем стаж безубыточности – срок, когда сотрудник КЦ своей работой компенсирует все вложенные в него инвестиции. Например, 15 месяцев. Именно к этому сроку подвязываем основные манипуляции с компенсационным пакетом. Далее как раз начинают работать механизмы удержания из проактивного подхода, несмотря на то, что сопровождали сотрудника с первого дня работы, формируя его лояльность и вовлеченность.

Альбина Насибуллина, HR директор компании Teleperformance Russia & Ukraine

Tags :
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

One thought on “Как понизить отток персонала из КЦ и продлить сроки работы?”

  1. Коллеги, привет. Я тут прикинул.
    Давайте посмотрим «в цифрах».
    При:
    1) Доходе оператора = 18.000 руб./мес (вкл. НДФЛ)
    2) Рентабельности, ROM (прибыль/инвестиции х 100%) = 40%
    3) Uitilization = 75%
    4) Occupancy = 75%
    5) Посекундной тарификации
    6) Условии, что заказчик НЕ компенсирует расходы на менеджмент, программирование и пр.
    7) Расходах на найм и обучение ~25.000 рублей (если кому интересно, как получилось 25.000 — пишите, вышлю калькулятор)
    8) Доле расходов на ФОТ операторов в общей структуре расходов=70%

    Цена 1 минуты для заказчика составит 7.55 руб. (без НДС) — реалистично.
    А стаж безубыточности оператора (в интерпретации автора статьи, когда сотрудник компенсирует все инвестиции в него) составит 1.73 месяца.
    Если говорить о стаже безубыточности в 15 месяцев, получается, что оператор ~13 месяцев будет работать на компенсацию «прыжков в мешках» (т.н. «корпоративная культура»). Не слабо 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer