Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 771 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 776 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array, $current_object_id = 0) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 781 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 793 По ошибке Anywayanyday в Берлин за 2,5 млн. рублей — Call Center Guru Blog Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/post-template.php on line 265

По ошибке Anywayanyday в Берлин за 2,5 млн. рублей

Аристархов Дмитрий сообщает:

По ошибке Anywayanyday чуть не уехали (3 взрослых, 3 детей) в Берлин за 2,5 млн. рублей. Изначальная сумма брони билетов была на 46.200 руб, но в процессе оплаты сумма изменилась на 2.310.384 руб, т.е. в 50 раз!

Слава богу, на кредитной карте не было такой суммы – билеты были невозвратные, а лететь в Берлин за 2,5 млн хоть и на Новый год не хотелось бы!

В КЦ Anywayanyday оператор подвтердил, что это нормальная ситуация (!) и согласно публичной оферте, которую я принял во время бронирования, аваикомпания вправе в одностороннем порядке менять сумму бронирования. На мое возражение, что за новую сумму я мог бы выкупить весь эконом класс самолета, был послан в авиакомпанию и к оферте. Типа anywayanyday не имеет к этому глюку отношение. Взывание к здравому смыслу также не увенчались успехом. Оператор навязчивым недоброжелательным тоном отправляла меня к оферте и предлагала либо отменить бронь — если мне не нравится новая цена авиакомпании, либо оплатить…

После перезвона в течение 3-х минут второй оператор вежливо сообщила, что в конце дня, а до полуночи оставалось около получаса, и срок брони истекал в 23:59, бывают ошибки в пересчете сумм к оплате, рекомендовала оперативно отменить данную бронь и создать новую.

Здорово, когда кроме скрипта в голове оператора есть здравый смысл и, главное, желание помочь в ситуации клиенту, элементарные навыки  клиенториентированности.

Тем не менее, решил зайти на сайт Трансаэро, где приобрел эти же билеты, но процентов на 5% дешевле, чем изначально предлагал anywayanyday.

Приглашаю руководителей anywayanyday на Мастер-класс Джона Шоула 29 октября в Москве по теме клиенториентированности за мой счет.

anywayanyday

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

0 thoughts on “По ошибке Anywayanyday в Берлин за 2,5 млн. рублей”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer