Приглашаем Руководителя call-центра в г.Казани


Семенова Марина Анатольевна, Специалист по подбору персонала, Банк Русский Стандарт, сообщает:

Крупный Российский Банк приглашает на вакансию Руководителя call-центра.

Обязанности:

·  Руководство, координация и контроль деятельности Call-центра;

·  Планирование деятельности CALL центра РС в соответствии с бизнес-планом и задачами, поставленными руководством;

·  Контроль качества и эффективности работы операторов (разработка и внедрение стандартов  обслуживания), контроль соблюдения «Стандартов обслуживания клиентов»;

·  Разработка, утверждение и постановка планов и задач  для работников CALL центра

·   Своевременное формирование и предоставление руководителю отчетности по результатам работы CALL центра  и иной рабочей документации, предусмотренной внутренними регламентами;

·  Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов и функционально-технологической документации, регламентирующих работу  CALL центра;

·  Постановка целей и задач сотрудникам отдела, в части достижения основных задач и функций;

·  Разработка инструментов мотивации сотрудников отдела, способствующих повышению эффективности их деятельности;

·  Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания

·  Организация рабочих мест;

·  Подбор, адаптация, обучение персонала и коучинг.

Требования:

·  Высшее образование;

·  Опыт работы на руководящей должности не менее 1 года;

·  Знание методологической и технологической базы call-центра;

·  Нацеленность на результат;

·  Выраженные лидерские качества;

·  Инициативность;

·  Высокий уровень ответственности и самостоятельности;

·  Знание  необходимых нормативно-правовых документов, положений, инструкций;

·  Опыт работы в банке (желателен)

Контакты: тел (843)5335364, e-mail: msemenova@rsb.ru

 

0 thoughts on “Приглашаем Руководителя call-центра в г.Казани”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer