Приглашаем Руководителя call-центра в г.Казани
Семенова Марина Анатольевна, Специалист по подбору персонала, Банк Русский Стандарт, сообщает:
Крупный Российский Банк приглашает на вакансию Руководителя call-центра.
Обязанности:
· Руководство, координация и контроль деятельности Call-центра;
· Планирование деятельности CALL центра РС в соответствии с бизнес-планом и задачами, поставленными руководством;
· Контроль качества и эффективности работы операторов (разработка и внедрение стандартов обслуживания), контроль соблюдения «Стандартов обслуживания клиентов»;
· Разработка, утверждение и постановка планов и задач для работников CALL центра
· Своевременное формирование и предоставление руководителю отчетности по результатам работы CALL центра и иной рабочей документации, предусмотренной внутренними регламентами;
· Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов и функционально-технологической документации, регламентирующих работу CALL центра;
· Постановка целей и задач сотрудникам отдела, в части достижения основных задач и функций;
· Разработка инструментов мотивации сотрудников отдела, способствующих повышению эффективности их деятельности;
· Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания
· Организация рабочих мест;
· Подбор, адаптация, обучение персонала и коучинг.
Требования:
· Высшее образование;
· Опыт работы на руководящей должности не менее 1 года;
· Знание методологической и технологической базы call-центра;
· Нацеленность на результат;
· Выраженные лидерские качества;
· Инициативность;
· Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
· Знание необходимых нормативно-правовых документов, положений, инструкций;
· Опыт работы в банке (желателен)
Контакты: тел (843)5335364, e-mail: msemenova@rsb.ru
0 thoughts on “Приглашаем Руководителя call-центра в г.Казани”