Ищем аутсорсинговый Call центр для ветеринарной клиники Москва:
Романов Артем Игоревич, руководитель по развитию, Ветеринарная клиника, сообщает:
Ищем аутсорсинговый Call центр для ветеринарной клиники Москва:
— прием заказов от клиентов. Необходимо строить разговор по сценарию.
— обзвон клиентов с целью выяснения качества обслуживания.
serigio@mail.ru
(495) 504-9906
Артем Игоревич, добрый день!
С удовольствием готовы участвовать в тендере. Где и каким образом мы можем получить более подробную информацию по проекту?
С уважением,
Svetlana Orel
Head of Call Centre Services
Direct Approach
Email: s.orel@directapproach.ru
Mobile: +7 (903) 779 6881
http://www.directapproach.ru
Уважаемый Артем Игоревич, call-центр «Infotell» будет рад сотрудничать с Вами. Мы Гарантируем профессиональный подход к проекту, быстрое и чёткое выполнение поставленных задач и высокое качество исполнения работ.
С уважением, Петкевич Дмитрий
Менеджер по развитию
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 34/2
тел. +7 (812) 335 20 20 доб. 226
моб. +7 (905) 267 90 88
8 800 555 000 7
E-Mail:petkevich_d@infotell.ru
Internet:www.infotell.ru
Артем Игоревич, день добрый
Наш аутсорсинговый контакт-центр всегда к Вашим услугам.
Информацию я Вам уже выслал.
project@FireCall.ru
(499) 703 18 46
(8182) 46 22 11
http://www.FireCall.ru
icq: 314988999
skype: ksiop007
Артем Игоревич! У нашего Контакт центра есть опыт работы с различными клиниками. Мы готовы предоставить Вам наши условия!
+79185580945