Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 771 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 776 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array, $current_object_id = 0) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 781 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 793 В IT-ландшафт банка ВТБ24 внедрен Универсальный Слой Банковских Сервисов — CallCenterGuru News Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/post-template.php on line 265

В IT-ландшафт банка ВТБ24 внедрен Универсальный Слой Банковских Сервисов

Универсальный Слой Банковских Сервисов (УСБС) — интеграционное решение, которое занимает центральное место в ИТ-ландшафте и обеспечивает все основные бизнес-операции ВТБ24: используется при обслуживании всех клиентов по любым каналам коммуникаций.

Универсальный Слой Банковских Сервисов (УСБС) — интеграционное решение, которое занимает центральное место в ИТ-ландшафте и обеспечивает все основные бизнес-операции ВТБ24: используется при обслуживании всех клиентов по любым каналам коммуникаций.
В рамках проекта банку ВТБ24 потребовалось технически отделить каналы продаж от продуктовых систем банка, обеспечить использование централизованной базы клиентской информации и поддержать принцип «единого окна» при обслуживании клиентов. Основная бизнес-задача, которую решает внедрение УСБС, — обеспечение полноты продуктового предложения во всех каналах продаж. УСБС охватывает потребности розничного бизнеса по дистанционному обслуживанию (call-центр и интернет-банкинг), обслуживанию клиентов в офисах, а также расчетно-кассовому и кредитно-депозитному обслуживанию физических лиц, ведению карточных счетов, проведению маркетинговых кампаний.
Сервисы УСБС представляют собой единый логический слой, разделяющий фронтальные приложения и бэк-офисные системы банка. За счет кросс-канальной, межмодульной реализации технологических процессов, обеспечивается их изолированность от интерфейса конечного потребителя: пользователь выполняет действия по клиентскому обслуживанию, не задумываясь об их технической реализации и о том, в какой системе он в данный момент работает.
Создание УСБС ― один из самых больших интеграционных проектов в отрасли ― уникальное по масштабам решение по объему обрабатываемой информации, по количеству реализованных компонентов, работающих в промышленном режиме.
Внедрение УСБС позволяет унифицировано обслуживать более 15 млн клиентов ВТБ24 по всей территории России, от Калининграда до Владивостока, во всех часовых поясах через любые каналы связи, объединяя более 20 IT-систем банка в логически единое информационное пространство.
Запуск УСБС дает ВТБ24 возможность быстро и эффективно развивать IT-ландшафт в соответствии с возрастающими потребностями бизнеса. УСБС может одновременно поддерживать взаимодействие старых и вновь внедряемых систем и при необходимости обеспечить гибкое управление используемой функциональностью.
Денис Гузовский, заместитель директора департамента банковских и информационных технологий ВТБ24: «Мы апробировали решение и убедились, что сделали правильный выбор, который позволит нам дальше двигаться в том же направлении. Даже при том значительном результате, которого нам удалось достичь вместе с компанией «Неофлекс» сегодня, мы понимаем, что получили только первую версию, и активно готовимся к следующим шагам. Сегодня заложена основа интеграционной технологической платформы банка, с которой ВТБ24 останется на десятилетия».

Источник: http://globalmsk.ru/

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

0 thoughts on “В IT-ландшафт банка ВТБ24 внедрен Универсальный Слой Банковских Сервисов”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer