Абоненты life:) совершили 10 миллионов звонков в справочную службу за год

Более года назад оператор мобильной связи life:) привлек аутсорсинговый контакт-центр «Global Bilgi» для обслуживания звонков своих абонентов. За это время абоненты life:) совершили более 10 миллионов звонков на справочную службу. При этом качество обслуживания неуклонно росло

Более года назад оператор мобильной связи life:) привлек аутсорсинговый контакт-центр «Global Bilgi» для обслуживания звонков своих абонентов. За это время абоненты life:) совершили более 10 миллионов звонков в справочную службу. При этом качество обслуживания неуклонно росло.

За этот период абоненты life:) могли заметить, что дозвониться в справочную службу стало значительно легче и качество обслуживания также выросло.

Среднее время ожидания абонентом ответа оператора уменьшилось с  211 сек. в 2008 году до 40 сек. в 2010.
Количество потерянных звонков, когда абонент бросил трубку, не дождавшись ответа оператора уменьшилось с 36 % в 2008 году до 8% в 2010.
Как прокомментировал Юрий Курмаз, директор по корпоративным отношениям life:): «Мы стали первым оператором на украинском телекоммуникационном рынке, который полностью передал информационно –сервисный центр на аутсорсинг. Результаты работы и рост удовлетворенности наших абонентов качеством обслуживания в call-центре, который демонстрируют как внутренние так и внешние исследования, свидетельствуют о своевременности и эффективности данного решения».

Генеральный директор «Global Bilgi» Светлов Валерий отметил, что повышение качества обслуживания клиентов оказалось возможным благодаря

  • постоянному совершенствованию бизнес-процессов внутри компании,
  • привлечению международного опыта от материнской компании и
  • повышению мотивации и вовлеченности сотрудников компании в достижение общих целей.

«Global Bilgi» является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 6,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Белоруссии. По размерам «Global Bilgi» входит в число первых 5% среди контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии по аутсорсингу. В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 г. и на сегодняшний день штат сотрудников здесь составляет более чем 360 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах — г. Киев и г. Днепропетровск. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом «Global Bilgi» в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.

Национальный оператор мобильной связи life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 12,2 миллиона абонентов (по состоянию на четвертый квартал 2009 года).  Сеть life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 96% населения страны, и предоставляет возможность роуминга в 172 странах благодаря 468 роуминг-партнерам.  Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE: почти 100% базовых станций в сети оператора поддерживают работу EDGE. Оператор life:) предлагает высококачественные услуги мобильной связи для всех сегментов украинского общества. Сейчас рациональные расходы на связь имеют особенное значение для каждого пользователя.  Поэтому life:) предлагает своим абонентам необычайно выгодные и прозрачные тарифы, которые дают свободу общения и делают расходы на связь предсказуемыми. 488 (центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 185 городах страны.  Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.
 

Tags :

0 thoughts on “Абоненты life:) совершили 10 миллионов звонков в справочную службу за год”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer