Группа компаний «ФАСП» тиражирует опыт эксплуатации Call-центра «Infinity»

В рамках проекта повышения эффективности работы сотрудников Группы компаний «ФАСП» www.fasp.ru стартовал проект по внедрению Call-центра «Infinity» www.inteltelecom.ru в Украине.

В рамках проекта повышения эффективности работы сотрудников Группы компаний «ФАСП» www.fasp.ru стартовал проект по внедрению Call-центра «Infinity» www.inteltelecom.ru в Украине.

Группа компаний «ФАСП» — первое независимое профессиональное коллекторское агентство в России. Агентство ведет свою деятельность с 2004 года. На текущий момент у компании более 110 филиалов и представительств в России, Украине и Казахстане. Основными ценностями компании являются профессиональная работа с клиентами, участие в развитии кредитной культуры населения и делового сообщества в России и других странах. Работа агентства строится на основе специально разработанных методик, учитывающих многолетний опыт работы. Группа компаний «ФАСП» осуществляет взыскание просроченной задолженности на досудебной и судебной стадии с юридических и физических лиц, включая полный перечень юридических действий.

Успешный опыт работы Call-центров «Infinity» в Москве и Омске с уверенностью позволил продолжить тиражирование технологии в других представительствах. Следующее внедрение «Infinity» Call-center было решено произвести в украинском офисе «ФАСП».

Реализация проекта осуществлялась специалистами московского представительства «ФАСП». Обладающие на сегодняшний день высокой квалификацией, сотрудники «ФАСП» произвели инсталляцию и настройку «Infinity», а так же ряд собственных приложений. Было произведено обучение украинских сотрудников.

Реализация глобального проекта не ограничивается только локальной автоматизацией отдельных офисов. Благодаря поддержке в «Infinity» Call-Center протоколов IP-телефонии, представительства объединены в единую телефонную сеть. Такая возможность позволяет осуществлять звонки между территориально удаленными офисами используя короткие внутренние номера. При этом маршрутизация звонка происходит через внутреннюю сеть, минуя операторов связи, что позволяет существенно экономить средства на междугородней и международной связи.
 

Tags : ,

0 thoughts on “Группа компаний «ФАСП» тиражирует опыт эксплуатации Call-центра «Infinity»”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer