Первый шаг — открытие call-центра в Сочи

В Сочи появятся многофункциональные центры по предоставлению муниципальных услуг.

В Сочи появятся многофункциональные центры по предоставлению муниципальных услуг. Об этом сообщили на планерном совещании в администрации курорта 24 февраля.

Создание многофункциональных центров (МФЦ) — один из этапов работы по информатизации города в рамках пилотного проекта по реализации программы "Электронная Россия", участником которого стал Краснодарский край.

"По сути, многофункциональный центр — это современный супермаркет услуг, где компактно размещены универсальные специалисты, работающие по принципу одного окна",- заявил заместитель директора МУ "Дирекция имущественного комплекса" Сочи Александр Ткаченко.

Главная задача центра — комплексное и оперативное решение проблем жителей города в удобном для них режиме. Для получения услуги заявитель должен обратиться в МФЦ лишь дважды: первый раз с заявлением, второй — за готовым решением. На данный момент в крае уже созданы два МФЦ в Краснодаре и Новороссийске.

"МФЦ — организация, созданная в целях противодействия коррупции, ликвидации рынка посредников при оказании муниципальных и государственных услуг. Центр упростит процедуру получения гражданами и организациями массовых общественно значимых услуг", — подчеркнул А. Ткаченко.

Комплекс МФЦ включает следующие составляющие: электронную очередь, системы операционистов, принимающих и выдающих документы, аналитическую службу, менеджеров, сотрудников call- центра, электронного документооборота, специалистов бэк-офиса.

Первым шагом по внедрению многофункциональных центров в Сочи станет создание реестра муниципальных услуг, административного регламента и call -центра.

Tags : ,

0 thoughts on “Первый шаг — открытие call-центра в Сочи”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer