Проект «Обслуживание на родном языке» в Бурятии

МегаФон объявляет о начале реализации уникального проекта, позволяющего обслуживать абонентов Бурятии на родном языке.

МегаФон в Республике Бурятия начинает реализацию уникального проекта «Обслуживание на родном языке». При обращении в информационно-справочную службу 0500 абоненты могут прослушать информацию и получить консультацию на бурятском языке.

На первом этапе проекта производится набор и обучение персонала для контактного центра, расположенного в г.Чите (Забайкальский край). Именно в этой ближайшей точке от Республики расположен офис контактного центра МегаФон. Создание отдельной бурятской ветки позволит абонентам компании в Республике обслуживаться на родном языке.

Проект МегаФона приобретает национальную значимость для населения Бурятии. Уже многие высказали свое одобрение и оценили актуальность данной услуги, позволяющую коренным жителям получать консультации на понятном для себя языке. Многие услуги и сервисные возможности станут доступнее абонентам, проживающим на территории данного региона. Но для множества опрошенных респондентов введение консультаций на бурятском языке является проектом национального значения, позволяющего возродить народную культуру, воплощенную в столь самобытном языке.
 

Tags : , ,

0 thoughts on “Проект «Обслуживание на родном языке» в Бурятии”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer