Новый проект «Танго Телеком» в г. Пермь

Компания «Танго Телеком» завершила проект создания Контакт-центра «Такси» в г. Пермь для компании «Единая служба такси-Пермь»

Компания "Танго Телеком" завершила проект создания Контакт-центра "Такси" в г. Пермь для компании "Единая служба такси-Пермь"

Внедрение программного обеспечения Контакт-центра "Такси" позволило полностью автоматизировать работу диспетчерской службы, четко наладить работу с клиентами и водителями и полностью отказаться от использования радиостанций.

В ходе проекта специалисты Танго Телеком провели комплекс работ, включая обучение персонала, комплексную установку и настройку Контакт-центра "Такси" и рабочих мест операторов. Создание Контакт-центра "Такси" позволило компании решить ряд вопросов связанных с повышением эффективности работы персонала, уменьшением времени на доставку автомобиля клиенту, снижением эксплуатационные расходы за счет отказа от радиостанций. В свою очередь, руководство компании получило инструмент контроля качества и анализа работы обслуживания клиентов.

На сегодняшний день Контакт-центр "Такси" компании "Единая служба такси-Пермь" обслуживает около 9500 вызовов в сутки, одновременно работает 30 операторов, а на линии 850 автомобилей такси.

Tags : , , , ,

0 thoughts on “Новый проект «Танго Телеком» в г. Пермь”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer