Avaya объявила о новой глобальной программе по работе с партнерами

Единая глобальная программа Avaya Connect будет способствовать развитию бизнеса партнеров Avaya

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, анонсировала новую программу Avaya Connect, призванную способствовать развитию бизнеса партнеров компании и повышению качества обслуживания клиентов. Avaya Connect значительно усовершенствована по сравнению с действующей в настоящее время партнерской программой Avaya. Новая глобальная программа предусматривает единую систему правил и процедур, требований к ценообразованию, обучению и сертификации.
 
Новая программа Avaya Connect была представлена на состоявшейся в начале ноября в Праге (Чехия) очередной ежегодной конференции партнеров Avaya региона Европы, Ближнего Востока и Африки (Avaya EMEA Partner Conference).
Avaya Connect будет способствовать развитию бизнеса компаний-партнеров благодаря предоставляемым ею дополнительным финансовым стимулам, расширению технической и маркетинговой поддержки, поддержки продаж, а также более простым и эффективным программам обучения и сертификации. Глобальная концепция учитывает интересы и специфические требования различных категорий партнеров — от системных интеграторов и операторов связи до компаний-реселлеров малого и среднего размера. <<Идея новой программы очень проста: развивая и укрепляя отношения с партнерами и помогая им достигать новых успехов на рынке, мы можем обеспечивать более высокий уровень обслуживания клиентов, — отметил Джереми Батт (Jeremy Butt), вице-президент Avaya по работе с партнерами. — Программа Avaya Connect призвана расширить круг клиентов, получающих преимущества от использования новых широких возможностей развития своего бизнеса благодаря инновационным продуктам и услугам Avaya>>.
 
Существенные преимущества, упрощенная структура, расширенная поддержка
Новая программа Avaya Connect предоставляет партнерам ряд финансовых преимуществ, в том числе единую глобальную систему скидок в зависимости от уровня партнера, новые программы стимулирования продаж. Все это призвано способствовать развитию бизнеса вендора и партнеров и увеличению таких показателей как охват рынка и процент успешно завершенных сделок.
 
Avaya упростила ряд ключевых элементов программы и процедур, благодаря чему партнеры смогут более оперативно реагировать на запросы рынка.
 
Партнеры также получают доступ к более широкому спектру маркетинговых возможностей, услуг по проектированию и технической поддержке.
 
Обучение и сертификация
Новый подход к организации программ обучения в рамках Avaya Connect помогает партнерам улучшить свои знания и навыки работы с решениями и сервисами от Avaya, экономя при этом время и деньги. В новой модели акцент смещается с обучения по отдельным продуктам к комплексным решениям. При этом в процессе обучения рассматривается полный жизненный цикл таких решений как контакт-центры, унифицированные коммуникации, решения для малого и среднего бизнеса – от стадии разработки решения до его продажи, интеграции и эксплуатационного обслуживания. Такой комплексный подход позволит партнерам повысить уровень обслуживания клиентов.
 
Новая учебная программа включает в себя 13 курсов по изучению комплексных решений — в отличие от программы-предшественницы, насчитывающей 97 различных дисциплин. Таким образом, значительно сокращается время, которое необходимо затратить для того, чтобы успешно пройти обучение и сертификацию. Учебные планы каждого из курсов оптимизированы таким образом, чтобы свести к минимуму возможный отрыв специалистов от работы. Благодаря этому в ряде случаев время обучения снижается на 50%. В рамках новой программы предлагается более широкий спектр курсов, обучение на которых можно пройти как очно под руководством инструктора, так и в виртуальном режиме. Это позволяет участникам обучения из разных стран мира пользоваться услугами инструктора и экономить на командировочных расходах, получая дистанционный доступ к новейшим технологиям через виртуальные лаборатории.
 
Сертификация и специализация партнеров
Программа Avaya Connect вводит упрощенный порядок получения партнерами статусов <<Платиновый>>, <<Золотой>>, <<Серебряный>> и <<Авторизованный>>, открывая для партнеров новые возможности для работы и развития на международном уровне. По мере продвижения партнеров по статусной лестнице, Avaya Connect предлагает им еще более привлекательные скидки и  условия сотрудничества.
 
Avaya также распространяет на весь мир действие ранее доступных только в Северной Америке программ <<Services Expert>> (Эксперт по услугам) и <<Small and Medium Enterprise Expert>> (Эксперт по решениям для предприятий малого и среднего бизнеса). Эти программы используются для сертификации партнеров, специализирующихся на предоставлении услуг или работе с предприятиями малого и среднего бизнеса1.
 
Avaya Connect вступит в действие во всем мире с 1 февраля 2010 года. Планируется, что компании-партнеры полностью перейдут на нее до февраля 2011 года.
 
О компании Avaya
Avaya — мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие услуги, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.com/ru/
 
____________________________________________________________
1 Ранее известны как Services Delivery Specialization (SDS)

Tags : , , , , ,

0 thoughts on “Avaya объявила о новой глобальной программе по работе с партнерами”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer