«Вымпелком» — корпоративный редизайн

Компания «ВымпелКом» 16 ноября 2009 года представила обновленный сайт www. b2b.beeline.ru, ориентированный на корпоративных клиентов телекоммуникационного оператора.

Компания «ВымпелКом» 16 ноября 2009 года представила обновленный сайт www. b2b.beeline.ru, ориентированный на корпоративных клиентов телекоммуникационного оператора. В компании отмечают, что основная задача новой версии портала – увеличение продаж, тогда как предыдущее обновление, которое, кстати, «продержалось» лишь около года, носило преимущественно имиджевый характер. В соответствии с задачами на портале появились и новые инструменты – такие как «Конструктор решений».

Напомним, что предыдущее обновления дизайна «Билайн» проводил не так давно – в 2008 году и связано оно было с интеграцией компаний «ВымпелКом», «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». Тогда оператор представил так называемое «кольцо» сайтов, которое объединило порталы, посвященные сотовой связи для массового рынка, корпоративным предложениям и доступу в Интернет. Все три портала были выполнены в едином стиле.

В понедельник, 16 ноября 2009 года, «Билайн» представил новую версию одного из своих порталов – сайта, посвященного услугам, продвигаемым под брендом «Билайн бизнес» и ориентированным на корпоративных клиентов. Сайт выполнен силами специалистов «Билайн» на той же платформе, что была использована и ранее — web builder. Первое, что отличает новую версию – несколько другое цветовое решение: если фон предыдущей версии преимущественно содержал белый цвет, то в новой версии практически всю центральную часть главной страницы занимает баннер «Яркие решения для бизнеса», часть которого выполнена в традиционных оранжевых тонах, а часть – в серых.

На «серой» части расположен и рубрикатор, который также претерпел изменения. Так, выделено шесть разделов: «Сотовая связь», «Стационарная связь», «Интернет», «Сети и аренда каналов», «Call-Центр» и «Комплексные решения». Кроме того, сразу можно попасть и на подразделы с описаниями услуг и тарифов – ранее, напомним, на подразделы можно было попасть только через активацию «выпадающих» вкладок. Также предусмотрен специальный раздел «Партнерам».  

С главной страницы можно попасть еще в один раздел, который также является новым – «Истории успеха». Здесь размещаются отзывы топ-менеджеров компаний, которые являются клиентами оператора.

В компании подчеркивают изменение целей сайта: «Предыдущая версия сайта была приурочена к перезапуску бренда «Билайн» на бизнес-рынке (сентябрь 2008 года, в рамках интеграции «ВымпелКома» и «Голден Телекома»), и основная задача сайта была в больше степени имиджевой, — рассказывает Наталия Бижанова, начальник отдела по разработке маркетинговых кампаний для бизнес-рынка ОАО «ВымпелКом». — Любой сайт – это живой организм, который развивается и меняется, чтобы всегда соответствовать актуальным потребностям бизнеса. Сейчас, как никогда ранее, необходимо фокусироваться на продажах, а web-сайт – это самый простой и удобный инструмент для решения этой задачи. Таким образом, основным требованием к дизайну была 100-процентная ориентация на продажи: во-первых, упорядочивание и упрощение для наших клиентов представления продуктов и услуг, а во-вторых – соответствие визуальной платформе бизнес-сегмента «Билайн».

В соответствии с несколько иными акцентами в позиционировании сайта на главную страницу вынесены вход в «Личный кабинет», а также кнопка раздела «Оформить заявку». Кроме того, появился новый сервис – «Конструктор решений», который также вынесен на главную страницу. В его рамках посетителю портала предлагается определить количество сотрудников, которым необходимы услуги оператора, а затем – основную задачу, которую должны выполнять услуги. Среди последних – эффективное управление расходами на связь, повышение эффективности обмена информацией, работа вне офиса и так далее. При выборе каких-либо функций на странице появляется список услуг, рекомендуемых для подключения.

Напомним, что в последнее время многие сотовые операторы занялись модернизацией собственных представительств в Интернете. В частности, не так давно завершилось обновление региональных сайтов ОАО «Мобильные ТелеСистемы», которое стартовало еще в июле текущего года с «головного» портала www.mts.ru. Правда, в отличие от инициативы «Билайна», который представил модернизированные региональные сайты «Билайн бизнес» одновременно, МТС проводил редизайн довольно постепенно: весь процесс занял несколько месяцев. Это было обусловлено тем, что в ряде регионов администрирование сайта отдано на аутсорсинг – с этим же, кстати, связаны и небольшие расхождения в функционировании некоторых разделов сайта МТС.

Также модернизацией интернет-представительства занимается Tele2 – до сих пор некоторые из регионов присутствия располагают старым вариантом сайта. Обновленная версия же «головного» сайта оператора www.tele2.ru была запущена еще осенью 2008 года. 
 

Tags : , , ,

0 thoughts on “«Вымпелком» — корпоративный редизайн”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer