«Сибирьтелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию единый call-центр, инвестиции в строительство – более 100 млн руб

ОАО «Сибирьтелеком» (ENCO) ввело в коммерческую эксплуатацию единый call-центр. Об этом сообщила пресс-служба компании

ОАО "Сибирьтелеком" (ENCO) ввело в коммерческую эксплуатацию единый call-центр. Об этом сообщило ИА ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Инвестиции в строительство составили более 100 млн руб.

Строительство крупного call-центра Сибири велось в течение 1,5 лет. Реализуя данный проект, "Сибирьтелеком" подготовил единую платформу для предоставления информационно-справочных услуг абонентам всего Сибирского федерального округа.

Мощность центра рассчитана на обслуживание в день до 300 тыс обращений. В настоящее время компанией реализован 1-й этап строительства call-центра, создано единое "ядро" управления и обработки вызовов абонентов всего округа в Новосибирске. На следующем этапе аппаратно-программный комплекс call-центра объединит все информационно-справочные службы компании, находящиеся в 11 регионах Сибирского федерального округа.

По словам генерального директора ОАО "Сибирьтелеком" Ивана Дадыкина, это очень важный проект для компании, который позволяет повысить качество услуг "Сибирьтелеком" и оперативность сервиса компании. В "Сибирьтелекоме" уверены, что вложенные средства вернутся сторицей, и работа с клиентами поднимется на более высокий качественный уровень. Абоненту будет легче найти и получить информацию, не надо будет запоминать множество телефонных номеров справочных служб компании. Абонент из любого региона Сибири сможет набрать единый номер call-центра, чтобы получить нужную справку.

Call-центр построен на основе новых технологий с соблюдением единых стандартов качества обработки вызовов, записи и хранения всех поступивших обращений граждан. Работа центра нацелена на оперативное обслуживание абонентов с четко регламентированным временем ожидания ответа, единой архитектурой сети, учитывающей региональную специфику.

Планируется, что в обслуживании абонентов call-центра будет задействовано свыше 650 специалистов компании. В настоящее время на платформе call-центра создан единый номер доступа по всем вопросам 11800, кроме того, под управление центра переведены справочные службы об услугах компании, состоянии лицевого счета и расчетах с абонентами "Сибирьтелеком".

ОАО "Сибирьтелеком" — крупнейший телекоммуникационный оператор в Сибирском федеральном округе /СФО/. На региональном рынке на долю компании приходится 80 проц услуг местной связи, 97 проц — услуг внутризоновой связи, 57 проц — услуг доступа к сети Интернет, 21 проц — сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 млн абонентов фиксированной и более 5,3 млн абонентов сотовой связи. Основной акционер – ОАО "Связьинвест", владеющий 50,67 проц обыкновенных акций компании.

Tags : , ,

0 thoughts on “«Сибирьтелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию единый call-центр, инвестиции в строительство – более 100 млн руб”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer