Клиент-Коммуникатор автоматизирует управление импортом чешских минеральных вод

Единственному поставщику лечебных минеральных вод из Чехии, компании ООО «Родник» необходимо регулярно обрабатывать огромную клиентскую базу оптовых покупателей и одновременно строго отслеживать поставки нескольким партнерам в разных городах России

Единственному поставщику лечебных минеральных вод из Чехии, компании ООО «Родник» необходимо регулярно обрабатывать огромную клиентскую базу оптовых покупателей и одновременно строго отслеживать поставки нескольким партнерам в разных городах России. CRM-системе отводилась ведущая роль в решении задач по обслуживанию контрагентов, в том числе — задач по анализу продаж и товарному учету.
Руководство компании ожидало по результатам внедрения CRM получить эффективные инструменты для управления:

  • клиентской базой
  • товарным учетом
  • продажами
  • прайсом и ценами
  • задачами и временем

Краткий перечень задач для CRM-системы:

  • Создание максимально простого, наглядного и понятного сотрудникам интерфейса программы. В интерфейсе не должно быть ничего лишнего.
  • Интеграция с 1С. Задача осложнялась разнородностью артикулов и наименований поступавшей в организацию номенклатуры, которую для организации отчетности и наглядного представления надо было свести к 4 основным типам.
  • Создание справочника адресов по юридическим и физическим лицам. На одно юр. Лицо может приходится несколько адресов доставки 
  • Импорт сводного реестра развозки (по юридическим и физическим лицам) в печатную форму. 
  • Организация складского учета 
  • Составление отчетности в заданной форме. (использование Пивот-таблиц)

Для решения этих задач специалистами компании «Смарт Офис» была разработана CRM-система на платформе "Клиент-Коммуникатор". Срок работ – 3 месяца с момента первой встречи до финальной отладки в режиме работы у Клиента.

Все перечисленные функции управления были реализованы за счет стандартных компонентов Клиент-Коммуникатора – модуля интеграции, использования таблиц «Мастер-Детайл» и "Пивот" (OLAP)

За счет широких возможностей по скриптовой поддержке КК были созданы скрипты, сводящие в одну таблицу данные из 1С по заказам юридических лиц и заказам физических лиц.

Говорит директор компании ООО "Родник" Бенберя Наталия Вячеславовна

"Мы очень довольны программой. Решение, внедренное у нас компанией «Смарт Офис» оправдало все наши надежды — все до одной поставленные задачи были успешно реализованы.
 

Источник: erpnews.ru

Tags : , , , ,

0 thoughts on “Клиент-Коммуникатор автоматизирует управление импортом чешских минеральных вод”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer