Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 771 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 776 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array, $current_object_id = 0) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 781 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 793 Вопросы, вопросы, вопросы. Часть IV — Божанов Федор Михайлович Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/post-template.php on line 265

Вопросы, вопросы, вопросы. Часть IV

— Как складываются Ваши отношения с коллегами?

— Отношения с моими коллегами складываются очень хорошо. Думаю, это по той причине, что устроится к нам в контактный центр не так уж и просто. Даже если ты и подкован технически, ты должен быть приятным в общении человеком, открытым и честным. Уверен, что в этом случае действует формула: «Хороший коллектив = Хорошие показатели»

-Есть ли у Вас друзья в КЦ?

-Да, конечно! Скажу больше, я считаю всех своих коллег друзьями. Естественно, в КЦ есть люди, с которыми я провожу бОльшую часть своего свободного времени, чтобы сходить куда-нибудь и хорошо провести время.

Но еще есть Друзья именно с большой буквы, таких людей не может быть 50, 100, 200. У меня и в КЦ, и в остальной части моей жизни их немного – всего семь, но зато они навсегда.

— Как часто Вы меняетесь с коллегами сменами?

Меняюсь я довольно редко. Мне замены фактически не нужны, я успеваю делать все свои дела в свободное время. А если же замена требуется моему коллеге, то при острой необходимости я готов ему помочь.

— Сколько человек работает в Вашей смене?

— В дневную смену нас работает примерно 50 человек, а ночная смена из 12-ти сотрудников.

—  Есть ли у Вас возможность собираться большим рабочим коллективом? На работе? Вне работы? Часто ли Вы это делаете?

— Эта возможность всегда есть в наши выходные дни, и мы всегда ей пользуемся. Как я уже писал выше, у нас очень дружный коллектив и частые встречи только улучшают нашу дружбу и продуктивность на работе. Грубо говоря, встречи у нас двух типов: официальные, организованные от компании, и приватные, организованные быстро и спонтанно.

Как правило, организованные компанией поездки и встречи – это вознаграждение для команд-победительниц в рамках ежемесячного соревнования смен, это уже традиция. В рамках этого проекта лучшие смены ездили на экскурсию в Выборг, играли в керлинг, пейтбол, загорали и купались летом во время пикника в Сестрорецке и посетили еще много-много интересных мест.

А когда мы организовываем наш досуг вместе, то вариантов у нас масса! Летом у нас очень пользовались популярностью катания на лодках и велопрогулки, зимой же мы ходим на каток, в кино, музеи и бары. =) Естественно, список неполный. :)

Пикник в Сесторецке)
Пикник в Сесторецке)

— Есть ли у Вас в компании объединения по типу профсоюзных?

— Нет, у нас в компании нет таких объединений. Мы и без них неплохо справляемся=)

— Как Вы относитесь к Вашему супервайзеру?

— Мой супервайзер – великолепный человек, к нему нельзя относиться равнодушно. На работе он отличный руководитель и помощник, а в неформальной обстановке – отличный друг. Работаю с ним в одну смену с моего первого рабочего дня, чему я очень счастлив, потому что таких людей как он – единицы.

Вот он, мой босс!
Вот он, мой босс!

— Считаете ли Вы себя лидером на работе? Среди друзей?

— Наилучшим описанием моих лидерских качеств я считаю термин “ситуационное лидерство”. Другими словами, при необходимости проявлю лидерство и сделаю это правильно.

— Как часто Вы принимаете участие в тренингах? Какие тренинги Вы прошли в 2010г?

— Как я уже писал, я устроился на работу в начале 2010 года. Я пришел с целью отдать максимум себя работе и заисывался на все доступные тренинги. Я прошел тренинги психологические (общение с конфликтными клиентами, стрессоустойчивость и т.п.), , технические (подробное изучение устройств и спецификаций). Тренинг на корпоративный скилл (юридическое сопровождение корпоративных клиентов). Самым же основным тренингом в 2010 году я считаю концептуально новый во всех смыслах Yota Tone of Voice, на котором я обучался в пилотной группе. На этом обучении нам четко и подробно объяснили новую методику общения с клиентами, которой, как мне кажется нет ни в одной другой компании. Нас обучали тому, как стать с клиентом другом на время разговора, относиться к нему так, как мы хотели, чтобы относились к нам – как к людям. Внедрение этого метода общения с клиентами – огромное достижение нашей компании.

— Являетесь ли Вы наставником? Есть ли у Вас ученики?

— Да, конечно, я обучаю новых сотрудников всем азам и тонкостям нашей работы. За время обучения стажера (3 недели) проводится колоссальный объем работы как с моей стороны, так и с его. Результатом обучения должна быть рабочая тетрадь, в которой отражены все аспекты качества его общения с клиентами, использования обучающих материалов и ориентация по порталу нашего отдела, где расположена вся информация по работе. Каждую смену я слушаю своего стажера онлайн и прослушиваю его звонки оффлайн, уже без него, чтобы охватить наибольшее количество зматериала и максимально подробно помочь ему, указать на ошибки и недочеты.

Заполнение рабочей тетради — важнейший момент наставничества, потому что она является основным инструментом для дальнейшего развития стажера, так как в ней указаны все рекомендации относительно его характера, клиентоориентированности, технических навыков и навыков общения.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

5 thoughts on “Вопросы, вопросы, вопросы. Часть IV”

  1. Добрый день, Федор,
    Ваш блог вошел в пятерку самых читаемых среди номинантов Конкурса «Оператор Года», благодаря вашей группе поддержке. Теперь ваш блог выведен в ленту блогов на главную страницу портала Сообщества Call Center Guru и доступен широкой профессиональной аудитории.
    Это еще не Победа, но уверенный шаг к выходу в Финал. Желаем удачи, выхода в финал и красивой победы!

  2. Фотка наша то дааа))) Особенно загорали мы в такую погоду.. хотя купались, купались)

  3. Федор Михайлович,
    членам Жюри хотелось бы услышать больше обработанных Вами звонков. Пример с бабушкой хороший, но хотелось бы что-нибудь еще. Необязательно весь звонок, можно короткие фрагменты, которые ярче покажут ваши навыки. Спасибо.

  4. корпоративы и досуг с коллективом всегда проходят на 5+, причем говорим на них почти всегда о работе, делимся опытом

  5. Привет Федор!
    прочитал твои посты очень понравилось!
    Ты пишешь о том, что у тебя примерно 7 друзей. Ты уверен что ты можешь на них положится? И что ты вкладываешь в понятие друг? просто общение во время работы и после работы? :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer