Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 771 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 776 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array, $current_object_id = 0) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 781 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 793 Сложный разговор — Камалеева Дарья Алексеевна Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/post-template.php on line 265

Сложный разговор

В моем представлении все сложные клиенты делятся на два типа: первый — возмущенные, которые не хотят ничего слушать и понимать, звонят лишь для того, чтобы выпустить пар; вторые — расстроенные, ты для них единственная надежда, они ничего не понимают, с такими всегда труднее, к ним у меня особое отношение.
Вот такой разговор с клиентом второго типа и состоялся у меня поздним осенним вечером. Звонила бабушка, как сейчас помню, Людмила Федоровна. О номере 0890 она узнала случайно, соседка посоветовала. Я сразу почувствовала, ее что-то тревожит, с каждой фразой она повышала голос и уже перешла на крик, когда я сказала, что сделаю все возможное, чтобы помочь ей. А произошло у нее вот что: внук подарил ей телефон, но, к сожалению, не объяснил, как пользоваться. Бедная бабуля кричала, что внуку продали бракованный аппарат, что мы все жулики, и она обязательно до нас доберется. Людмила Федоровна не могла включить телефон. Я понимала, что включение, настройка аппарата и внесение контактов в телефонную книгу не входит в мои обязанности, но не решилась этого сказать расстроенной старушке. Она не давала вставить ни слова. И вдруг я представила свою бабулю. Вот ее седая голова склонилась над чудо аппаратом, надев очки с толстыми линзами, она пытается прочесть инструкцию, но все равно ничего не выходит. Весь оставшийся разговор я чувствовала к Людмиле Федоровне только умиление. Мы вместе с ней включили телефон, набрали номер внука, и она нажала заветную зеленую кнопку!

После выбрали тариф и выгодную услугу, чтобы бабушка могла общаться со своими родными и не думать о времени. Как же она благодарила меня, называла дочкой.  Я вновь почувствовала нужность моей профессии, на душе стало тепло, несмотря на осенний дождь.  Порой мне хочется, чтобы Людмила Федоровна позвонила опять и узнала меня, как она там…?
Сложным этот разговор был потому, что для меня важен результат — решение вопроса с первого обращения и удовлетворенность клиента, а этого очень сложно добиться с бабушками, ведь это непростая категория клиентов. Вопрос Людмилы Федоровны был решен, ведь для этого мы и нужны, чтобы помогать людям…

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

0 thoughts on “Сложный разговор”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer