Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 771 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_lvl(&$output, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 776 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::start_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::start_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array, $current_object_id = 0) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 781 Warning: Declaration of LJXP_Walker_Category_Checklist::end_el(&$output, $category, $depth, $args) should be compatible with Walker::end_el(&$output, $object, $depth = 0, $args = Array) in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-content/plugins/lj-xp/lj-xp-options.php on line 793 Per aspera ad astra — Камалеева Дарья Алексеевна Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/post-template.php on line 265

Per aspera ad astra

Сложные клиенты. Каждый из нас, хотя бы раз в день общается с ними. После разговора порой может испортиться настроение, но давайте разберемся, почему наши клиенты конфликтуют? Возможно, до этого кто-то был груб с ним или безразличен, ожидания его не сбылись, и конфликт – это единственный способ добиться цели.

В своей работе я использую метод партнерства, ведь необходимо отделить суть претензии от эмоций и настроиться на конструктивное взаимодействие. После необходимо проанализировать потребности клиента: выслушать и прояснить ситуацию с помощью вопросов. Следующий шаг самый важный – предложение решения проблемы. Решение должно быть аргументировано, соответствовать интересам клиента. При возможности необходимо проявить творческий подход, предложить нестандартное решение.

В работе я стараюсь использовать «Я —  высказывание». Это помогает, когда другие методы повлиять на клиента не сработали, или при общении у меня возникли сильные негативные эмоции.

Разговор важно завершить на позитивной ноте, для этого я резюмирую все то, о чем мы договорились с клиентом, и благодарю его за звонок.

Клиентоориентированный подход к клиентам не позволяет мне первой прекращать разговор, поэтому, я делаю все возможное, чтобы мой клиент остался доволен. А вообще, методы достижения успеха не так важны, как важна цель, к которой я стремлюсь. А стремлюсь я к тому, чтобы все мои клиенты остались  довольны, и знали, что МТС на шаг впереди!

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/virtwww/w_callcentergu-ru_18a93cba/http/blogs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

0 thoughts on “Per aspera ad astra”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Featuring WPMU Bloglist Widget by YD WordPress Developer