ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


26 мая 2020 10:06

⚡️ WhatsApp Business API добавили кнопки



Ястребков Глеб
Ястребков Глеб,
СMO,
SMS Traffic


5eccbfdb6a9ed.png

Whatsapp наконец запустил обновление, которое развеет мифы о том, что бизнес-аккаунты данного приложения неудобны.

Разработчики предоставили возможность использования интерактивных шаблонов сообщений в виде кнопок. Их может быть два вида:

  1. Призыв к действию: нажатие кнопки позволяет клиенту позвонить на определённый номер телефона или перейти на сайт компании
  2. Быстрый ответ: позволяет клиенту ответить на вопросы простым сообщением, нажав на определённую кнопку

Такие кнопки прикрепляются к текстовым или мультимедийным сообщениям. После разработки, интерактивные шаблоны сообщений должны быть отправлены на одобрение. Если оно получено, такие кнопки могут быть использованы в уведомлениях или в службе поддержки клиентов.

Преимущества обновления

Использование интерактивных шаблонов сообщений позволяет прежде всего качественно улучшить уровень обслуживания. Ранее клиенту приходилось в ответ написать цифру, которой соответствовал подходящий вариант из предложенных бизнесом. В случае, если в ответе клиента содержится больше информации, чем предложено либо присутствует вариант, не предусмотренный заранее, то диалог приходилось перезапускать заново. Кнопки, содержащие шаблоны ответов, предлагают клиенту совершить желаемые действия наиболее подходящим для него способом.

Хотите, чтобы клиент вам перезвонил или перешёл на ваш сайт? Теперь клиенту не нужно переключаться из приложения в приложение и вбивать что-то в поисковой строке. Использованием интерактивных шаблонов сообщений предоставляет возможность совершить то или иное действие буквально в один клик.


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »