ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


17 октября 2019 15:18

Выбор "звонилки"



Стрельцов Кирилл Алексеевич
Стрельцов Кирилл Алексеевич,
Директор по продажам и развитию,
EdTech


ИТ долго пытались настроить автоматическую звониклу от 3сх. После долгих попыток ничего не вышло, используем руки :) и робот с переводом на оператора

Сейчас хочется найти простое, недорогое облачное решение для колл центра до 50 сотрудников, которое можно легко настроить и контролировать , по которому не будет сбоев.

Ранее работал только в крупных КЦ, использовали Avaya, сейчас это слишком дорого для нас.

Присматриваюсь к скорозвону. Кто что посоветует\ использует?


Комментарии:

Показаны записи 1-1 из 1.

Мельников Денис

Мельников Денис, 20 октября 2019 16:21

У нас есть IP АТС собственной разработки в облаке с модулем автообзвона - 7000 руб. в месяц, цена не зависит от количества операторов + если нужно голосовой робот + звонки на моб. РФ 1,3 руб./мин. Есть готовая интеграция с Bitrix24, API и вебхуки - интеграция с любой внешней системой.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »