ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


18 March 2021 12:25

Вакансия в Naumen. Ищем аналитика c бэкграундом в КЦ



Чижикова Валерия
Чижикова Валерия,
Руководитель отдела маркетинга контактных центров и роботизированных систем,
NAUMEN


Компания NAUMEN ищет аналитика внедрения решений для контакт-центров. Город проживания кандидата не имеет значения.

Над чем предстоит работать:

  • активно работать с заказчиками и участвовать в проектах внедрения роботизированных систем и сервисов:
    • общаться с внешними заказчиками, выявлять и анализировать их потребности;
    • предлагать варианты автоматизации бизнес-процессов при помощи наших роботов;
    • оценивать эффективность работы действующих сервисов у Заказчика и оптимизировать их;
    • придумывать новые фичи и функциональные модули для наших роботов;
    • создавать методики оценки качества и ключевых показателей эффективности работы сервисов (разработка проектных KPI);
    • разрабатывать и управлять документацией в проекте;
    • погрузиться в современные технологии распознавания и синтеза речи, а также методики машинного обучения;
    • презентовать готовый проект и функциональные возможности продукта.
  • взаимодействовать с группой асессоров;
  • участвовать в постановке требований для разработки;
  • участвовать в постановке задач и описании требований для инженерной группы.

Чтобы справляться с задачами нужны:

  • высшее образование;
  • опыт работы в контактных центрах на позициях контроля качества/супервизора/технолога/аналитика от 2 лет и понимание основных процессов работы КЦ;
  • опыт работы с оценкой качества диалогов, контроль соблюдения стандартов обслуживания;
  • опыт в составлении скриптов (текстовых и голосовых), сценариев работы операторов;
  • выявление параметров оценки эффективности в работе операторов;
  • участие в автоматизации бизнес-процессов;
  • активное использование в своей работе инструментов визуализации (MS Visio, Draw.io, Miro и т.п.);
  • желание развиваться в предложенной области и делать лучшее решение для эффективного бизнеса.

Также вам помогут:

  • базовые знания о работе роботизированных систем (голосовые, текстовые роботы);
  • общее представление о современных технологий распознавания и синтеза речи;
  • умение систематизировать и анализировать информацию;
  • понимание принципов взаимодействия информационных систем;
  • знание основных нотаций описания бизнес-процессов (BPMN, UML, IDEF);
  • опыт участия в проектах внедрения CTI (Computer Telephony Integration).

Вас ждут:

  • работа со смыслом и профессиональное развитие
  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • расширенный социальный пакет, включая ДМС;
  • система адаптации и наставничества;
  • дружелюбная атмосфера и насыщенная корпоративная жизнь;
  • отсутствие open space

Если заинтересовала вакансия - пишите и присылайте резюме на job@naumen.ru или откликайтесь на hh.ru. Телефон для связи - 8 (495) 145–90–45.


Комментарии к данному материалу отключены.