ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


06 June 2016 18:03

Телеконтакт: снова международное золото.



Золкина Наталия Константиновна
Золкина Наталия Константиновна,
Руководитель проектов, Евангелист,
ООО "Телеконтакт"


ТЕЛЕКОНТАКТ победил в европейском Сontact Сenter World 2016 в престижной номинации Best Technology Innovation - Internal Solution. Это уже второе «золото» ТЕЛЕКОНТАКТА в этой сложной номинации, и 15-я награда Телеконтакта на этом форуме в общем зачете с 2011 года.

Также Телеконтакт соревновался в категории с максимальным количеством участников Best Outsourcing Partnership. Телеконтакт успешно дебютировал, завоевав серебро, опередив в состязании троих других участников конкурса.

Участие в конкурсах мирового сообщества позволяет оценить уровень развития компании на фоне лучших мировых практик и простой способ показать, что российская компания конкурентоспособна на мировом рынке. Простой, потому что не требует дополнительных действий – достаточно рассказать о текущем положении дел.

Российская отрасль контакт центров лет на 30 моложе мировой. И можно было бы предположить, что только сейчас «отставание» будет наверстано. Но на практике в 2000 г. начинающие российские call центры получили в свое распоряжение лучшие наработки западных коллег. Получили, адаптировали и начали активно развивать. Это можно сравнить с рынком чиповых кредитных карт, который отстает на родине финансовой системы из-за необходимости модернизации старой системы. ТЕЛЕКОНТАКТ 17 лет назад взял высокий старт, и сейчас не снижает планку, что подтверждают международные награды.

ТЕЛЕКОНТАКТ (www.telecontact.ru) – крупнейший российский контакт-центр: 9 офисов, 3500+ сотрудников, международные клиенты, сертифицирован по стандартам ISO 9001 и PSI DSS.

Best Technology Innovation - Internal Solution:

  • 2016, EMEA: Ranked #1;
  • 2014, EMEA: Ranked #2;
  • 2013, World Finals: Ranked #2;
  • 2013, EMEA: Ranked #1

Best Outsourcing Partnership:

  • 2016, EMEA: Ranked #2

Best Contact Center:

  • 2014, EMEA: Ranked #2;
  • 2013, EMEA: Ranked #2

Best Outbound Campaign:

  • 2014, EMEA: Ranked #2

Best Contact Center Support Professional - Workforce Planning:

  • 2013, EMEA: Ranked #1;
  • 2013, World : Ranked #1

Best Incentive Scheme:

  • 2012, EMEA: Ranked #2

Best Recruitment Campaign:

  • 2012; EMEA: Ranked #2;
  • 2011, EMEA: Ranked #2

Best Contact Center Trainer:

  • 2011, EMEA: Ranked #1;
  • 2011, World Finals: Ranked #2

Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »