ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


26 сентября 2017 16:39

Стоимость минуты



Кулагина Ксения
Кулагина Ксения,
Начальник отдела,
ТКБ Банк ПАО


Добрый день! Коллеги - подскажите, кто использует параметр стоимость минуты ? И как производите расчет? Заранее всем спасибо.


Комментарии:

Показаны записи 1-4 из 4.

Мизирин Андрей Вячеславович

Мизирин Андрей Вячеславович, 28 сентября 2017 06:56

Ксения, добрый день! Могу Вам помочь - обращайтесь.

Аристархов Дмитрий Владимирович

Аристархов Дмитрий Владимирович, 27 сентября 2017 20:52

Ксения, рекомендую Вам обратиться к Андрею Мизирину: https://callcenterguru.ru/users/530-mizirin-andrey-vyacheslavovich У Андрея есть хорошая методика расчета себестоимости, думаю он Вам поможет.

Кулагина Ксения

Кулагина Ксения, 27 сентября 2017 12:25

Спасибо за комментарий, я имела в виду не в разрезе мотивации сотрудников. Имеется ввиду расчет окупаемости. С учетом ФОТа, трафика и пр.

Попова Ирина

Попова Ирина, 27 сентября 2017 10:24

Имеется собственный контакт-центр. Долго подбирали систему мотивации. Сошлись на следующем: вся работа оператора разбивается на 4 показателя: количество входящих, количество исходящих, время разговора и количество онлайн-чатов. Высчитывается средневзвешанное по каждому параметру, по оператору отклонение от средневзвешанного. Все показатели складываются и делятся на 4. Тем самым вычисляется коэфициент выработки по оператору. Базовая часть умножается на этот коэфициент и на показатель качества (имеется свой отдел контроля качества). Лучшие операторы таким образом получают больше не выходя за рамки бюджета зп


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »