13 March 2018 19:12
Добрый день, подскажите пожалуста сталкивался ли кто с таким вопросом? Заказчик хочет что бы при переводе клиента А,который поступил с входящей лини в наш кц, наш КЦ переключал с дозвоном в другой кц, причём другой кц хочет что бы у них отображался при входящем от нас звонке номер клиента с которым общаемся мы. Мы находимся на разных АТС.
Бочаров Денис, 27 June 2018 16:22
В Вашем случае прорабатывать тех решение с Манго телеком. А так как писали коллеги выше, прямой транк между платформами, самый простой и рабочий вариант.
Бибик Сергей Михайлович, 10 April 2018 19:12
Поднимаете транк между двумя колл-центрами. и в рамках его осуществляете перевод звонков. из + отсутствует плата за исходящий звонок.
Муравьёв Егор, 29 March 2018 12:58
Евгений, добрый день! Мы в Sufnlower Communications делаем это так: из нашей системы отправляем номер звонящего. Делаем прямой транк с их атс, чтобы мы передавать АОН клиента
Koroktov Evgeneiy, 14 March 2018 10:19
Добрый день. Проблема заключается в том, что нам нужно совершать в стороний кц звонок и естественно у них отображается наш исходящий номер. Им нужен номер клиента. В этом вся пробема. У них свой софт который писался для их компании. У нас манго-офис.
Букашин Денис, 13 March 2018 20:14
А в чем проблема? Какая платформа КЦ? В целом довольно простая задача
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »