ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


08 April 2021 11:56

Специалист-аналитик центр развития клиентского сервиса Pony express



Машицкий Андрей Вячеславович
Машицкий Андрей Вячеславович,
Руководитель Центра развития клиентского сервиса,
Pony Express


Добрый день,

В настоящей момент проводится набор сотрудника в Центр развития клиентского сервиса.

Основные требования:

Опыт: Создания и улучшения аналитических инструментов

Построение отчетности по процессам контактного центра Аналитика голосовых и не голосовых каналов Моделирование и оптимизация бизнес-процессов Исследования и поиск инсайтов в данных Взаимодействие с разработчиками для сбора требований по интеграции. Составление ТЗ. Опыт написания скриптов. ТРЕБОВАНИЯ: Техническое образование Опыт работы с Excel и Visio, Аvaya, омниканальные платформы Умение формулировать и визуализировать результаты анализа Проактивность, нацеленность на быстрое достижение результата Базовые знания математической статистики. Резюме можно направлять:av.mashitskiy@ponyexpress.ru

Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »