08 April 2021 11:56
Добрый день,
В настоящей момент проводится набор сотрудника в Центр развития клиентского сервиса.
Основные требования:
Опыт: Создания и улучшения аналитических инструментов
Построение отчетности по процессам контактного центра Аналитика голосовых и не голосовых каналов Моделирование и оптимизация бизнес-процессов Исследования и поиск инсайтов в данных Взаимодействие с разработчиками для сбора требований по интеграции. Составление ТЗ. Опыт написания скриптов. ТРЕБОВАНИЯ: Техническое образование Опыт работы с Excel и Visio, Аvaya, омниканальные платформы Умение формулировать и визуализировать результаты анализа Проактивность, нацеленность на быстрое достижение результата Базовые знания математической статистики. Резюме можно направлять:av.mashitskiy@ponyexpress.ruЧтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »