ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


23 August 2020 16:41

Сотрудники - Герои. Кто они?



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


У меня к Вам есть один очень важный вопрос, надеюсь, что Вы или ваши коллеги поможете мне найти ответ.

Есть ли среди сотрудников вашей организации те, кто добился выдающихся результатов за последние 12 месяцев и заслуживает признания своих высоких достижений на уровне профессионального Сообщества нашей индустрии?

Например, те, кто участвовали в реализации важного для вашей компании проекта или имеют высокие показатели эффективности, клиенториентированности, или проявили себя с наилучшей стороны на пике "коронокризиса", возможно, что кто-то из сотрудников достиг высоких результатов в управлении персоналом, применении современных технологий, создал, поддерживает и развивает эффективные практики управления? Возможно, что среди сотрудников "первой линии" есть те, кто заслуживает самой высокой оценки и получения Награды от имени профессионального Сообщества CCGuru?

Подумайте, оглянитесь вокруг, у вас наверняка есть те, кем вы можете гордиться, кто заслуживает самой высокой оценки и признания достижений и успеха на уровне всей индустрии, не стесняйтесь, расскажите нам о них.

Как Вы знаете, ежегодно, на самую престижную профессиональную Награду в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов Хрустальная Гарнитура, вручаемую лучшим из лучших в России и в странах региона с 2005 года, номинируется более 300 лидеров индустрии. В новом 17-ом сезоне, который стартовал в середине июня, уже представлены более 100 номинантов из таких организаций как: Транспортная компания «ПЭК», Беларусбанк, Райффайзенбанк, Сбербанк, Контактный центр Триколора, Банк ДОМ.РФ, Зетта Страхование, СК Ренессанс Жизнь, СТД Петрович, ДИТ Москвы, Банк Русский стандарт, Beeline Казахстан, Авиационные Технологии Связи, Альфа-банк, Банк ВТБ, Яндекс, АСАКА Узбекистан, ВымпелКом, Казахтелеком и многие другие.

Принять участие в программе номинирования очень легко – выберите вашу номинацию и ответьте на сайте программы на несколько вопросов членов Жюри о ваших достижениях и результатах, подтвердите ваши слова инфографикой, демонстрирующей положительную динамику показателей, приведите другие доказательства и подтверждения вашего лидерства, пройдите интервью с экспертами Жюри. Результаты голосования будут объявлены 23 марта 2021.

Мы надеемся, что Вы воспользуетесь этой прекрасной возможностью, открытой для Вас и ваших лучших сотрудников, чтобы поблагодарить их за вклад, получить общественное признание их достижений и отпраздновать вместе ваш успех.

Прием заявок продолжается до 30 ноября. Льготный период завершится 15 сентября. Полное описание всех номинаций, требования к участникам, лайфхаки, условия участия и прием заявок на официальном сайте Награды: www.callcenterawards.ru Если у Вас возкникнут вопросы, предложения, пожалуйста, обращайтесь ко мне в личку или по email: 20cca@callcenterawards.ru


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »