ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


19 March 2019 15:03

Сбербанк ищет ИТ-профессионалов для развития технологий Контактного центра для корпоративных Клиентов!



Шестаков Александр Евгеньевич
Шестаков Александр Евгеньевич,
Владелец продукта,
ПАО «Сбербанк России»


Кого ищем: разработчиков-интеграторов, специалистов по внедрению и системных аналитиков в области технологий контактных центров и систем голосовых сервисов.

С чем предстоит работать:

  • специалистам по внедрению и системным аналитикам предстоит внедрять и адаптировать различные платформы КЦ, системы WFM, системы записи и контроля качества, IVR и речевой аналитики, системы исходящего обзвона,
  • разработчикам предстоит самостоятельно разрабатывать и выводить в промышленную эксплуатацию интеграционные сервисы (Java Back-end).

Какую цель достигнем: создадим удобные и высокотехнологичные сервисы (IVR, голосовые помощники, callback, «умная» маршрутизация) для корпоративных Клиентов в области голосового взаимодействия с Банком. Сформируем удобную экосистему для работы сотрудников КЦ (сокращение времени обслуживания, удобное и эффективное планирование расписания, удобные системы для обслуживания Клиентов).

Будем рады видеть как специалистов с обширным опытом работы, так и молодых ИТ-специалистов с блеском в глазах и желанием развиваться в указанной области.

Ждём Ваши резюме: Manych.E.Al@sberbank.ru с темой «Резюме для Трайба Центр корпоративных решений»


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »