ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


13 November 2020 13:09

Оценка соискателей на должность оператора КЦ



Saburov Anton
Saburov Anton,
Cofounder,
hiveum.io цифровой тренер


Коллеги, добрый день. Мы собираем ассесмент-центр на должность оператора КЦ.

Сейчас собираем общую информацию:- фио- гео- наличие опыта- количество свободного времени

Запускаем ролевые игры чтобы понять как думают и принимают решения во время звонка (агрессивный клиент, работа с возражениями).Просим рассказать любимое стихотворение и из него считаем количество слов в минуту чтобы понять темп речи.Даем несколько логических задач.

Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом. Что еще проверяете у соискателей?


Комментарии:

Showing 1-1 of 1 item.

Саберова Зухра Султановна

Саберова Зухра Султановна, 17 November 2020 15:16

Здравствуйте. Важна интонация, тембр голоса, умение управлять голосом (например, при извинении - сожаление в голосе). При работе с данными (например, прием заказа) важна внимательность к деталям, внимательность при внесении данных в систему (есть тесты проверяющие внимательность). Для операторов задействованных на чатах, мейлах, естественно, грамотность, навыки деловой переписки.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »