ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


13 November 2020 13:09

Оценка соискателей на должность оператора КЦ



Saburov Anton
Saburov Anton,
Cofounder,
hiveum.io цифровой тренер


Коллеги, добрый день. Мы собираем ассесмент-центр на должность оператора КЦ.

Сейчас собираем общую информацию:- фио- гео- наличие опыта- количество свободного времени

Запускаем ролевые игры чтобы понять как думают и принимают решения во время звонка (агрессивный клиент, работа с возражениями).Просим рассказать любимое стихотворение и из него считаем количество слов в минуту чтобы понять темп речи.Даем несколько логических задач.

Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом. Что еще проверяете у соискателей?


Комментарии:

Showing 1-3 of 3 items.

Клюй Ирина Владимировна

Клюй Ирина Владимировна, 14 January 2021 15:53

Смотря для каких линий набираете сотрудников: входящая линия, исходящая либо это неголосовые каналы. Для входящей линии можно проверить отработку в ролевой игре сложно ситуации с которой сталкиваются операторы. Для исходящей линии проиграть продажу какого либо продукта ( карандаша за 7 тысяч, айфон за 130 тысяч и т.д.) Для Неголосовых каналов можно в режиме-онлайн письменное задание.

Лелюйко Марина Викторовна

Лелюйко Марина Викторовна, 22 December 2020 14:24

Добрый день , помимо того, что уже написано, мы тестируем через кейсы способность работать по сменному графику , в строгих рамках по перерывам, опоздания и не выходы на смену.

Саберова Зухра Султановна

Саберова Зухра Султановна, 17 November 2020 15:16

Здравствуйте. Важна интонация, тембр голоса, умение управлять голосом (например, при извинении - сожаление в голосе). При работе с данными (например, прием заказа) важна внимательность к деталям, внимательность при внесении данных в систему (есть тесты проверяющие внимательность). Для операторов задействованных на чатах, мейлах, естественно, грамотность, навыки деловой переписки.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »