ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


06 August 2018 11:19

Оценка работы агента после звонка



Васильев Виктор
Васильев Виктор,
Руководитель контактного центра,
ГК Чистый город


Коллеги, всем привет!

Кто когда-либо пользовался пост-разговорной автоматической оценкой, подскажите по моментам ниже:

- Какие "За", "Против", подводные камни?

- Какая доля контактов доходит до этого этапа? Как можно влиять на этот показатель?

- Какие общие впечатления? Насколько получаемые данные соответствуют действительности?


Комментарии:

Showing 1-2 of 2 items.

Шумилин Алексей Аркадьевич

Шумилин Алексей Аркадьевич, 30 August 2018 15:59

Виктор, добрый день, мы вышли на 25% оценки, используя автоматическую речевую аналитике для "отлова" ключевых слов "зеленых" (удачных) и "красных" (проблемных)

Оларь Елена Александровна

Оларь Елена Александровна, 08 August 2018 14:18

Виктор, добрый день! У нас Клиенты оценивают не более 10% звонков. При этом менеджер по качеству ежедневно работает со всеми звонками, которые получили низкие оценки.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »