ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


30 September 2019 14:27

Обслуживание в WhatsApp - вопрос



Павленко Светлана Владимировна
Павленко Светлана Владимировна,
Начальник управления,
АКБ Абсолют Банк ПАО


Коллеги, всем добрый день! Всё чаще предлагают подключить WhatsApp в качестве канала, но пока непонятно, есть ли возможность использовать этот канал, как авторизованную зону, и как это реализуется. Буду признательна, если поделитесь опытом. Спасибо.


Комментарии:

Showing 1-6 of 6 items.

Matamoros Avgusto

Matamoros Avgusto, 16 October 2019 14:43

Добрый день! У нас есть кейс по авторизации клиентов через мессенджеры! Августо, BDM, Chat2Desk.com

Стащак Сергей

Стащак Сергей, 16 October 2019 13:27

Добрый день! Как авторизованную зону не слишком секюрно. Могут быть проблемы с безопасностью. Пока подавляющее большинство банков с которыми мы работаем используют WhatsApp канал для оповещений или публичной информации. Но нужны детали что подрузумевается под авторизованной зоной. Сергей, CEO Chat2Desk.com

Дудин Иван

Дудин Иван, 08 October 2019 15:48

Светлана, добрый день! Я коммерческий директор в компании Юздеск, мы занимаемся развитием платформы по обработке входящих обращений в различных каналах связи, преимущественно в тексте. Помимо различных соцсетей и мессенджеров, также через нашу платформу можно подключить WhatsApp. Можем пообщаться более подробно, и разобрать ваши задачи +79299402785 Иван.

Бочаров Денис Евгеньевич

Бочаров Денис Евгеньевич, 03 October 2019 12:00

Добрый день. Вопрос простой, а что вы собираетесь обрабатывать в этом канале? Широкой практики использования Whats up как авторизованного канал взаимодействия с клиентами банков нет, происходит это по следующим причинам: 1. сервис находится за территорией России 2. сложность получения Business Acoount, и отсутствие четкого регламента 3. Блокировки в случае массовых рассылок 4. СБ банков против использования подобных сервисов

Бушуев Максим

Бушуев Максим, 30 September 2019 17:58

Светлана, добрый день.

Наша компания (mfms.ru) является прямым представителем сервиса WhatsApp в России. С удовольствием расскажу актуальные кейсы, которые можно реализовать через WhatsApp для клиентов вашего банка. Стоимость сервиса через прямой канал так же публична для наших клиентов, готов поделиться. Мой контакт: +7 925 869 69 80

Авезов Фаррух

Авезов Фаррух, 30 September 2019 15:33

Светлана, добрый день!

Очень актуальный вопрос. Могу поделиться опытом и на примере показать как это делают наши клиенты. Можете набрать. Мой моб. +7 929-998-83-03


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »