ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


21 ноября 2017 12:56

Нужен ли отдельный Стандарт обслуживания для КЦ.



Проворная Лариса Владимировна
Проворная Лариса Владимировна,
Начальник контакт-центра,
ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ


Коллеги, какие есть мнения, опыт, по поводу Стандарта обслуживания клиентов КЦ. В компании есть Стандарт обслуживания клиентов компании, утверждены Регламенты обслуживания и т.д.. Есть Корпоративный Кодекс. Необходим ли отдельный, утвержденный Стандарт обслуживания клиентов именно для Контакт-центра? Соответственно, есть регламенты, алгоритмы, прописанные требования. Рада любому мнению


Комментарии:

Показаны записи 1-3 из 3.

Проворная Лариса Владимировна

Проворная Лариса Владимировна, 07 декабря 2017 12:37

Раушан, спасибо . Движемся в сторону создания СОКЦ

Жилкибаева Раушан

Жилкибаева Раушан, 05 декабря 2017 07:07

Добрый день, Лариса! У нас в Стандарте обслуживания клиентов прописаны стандарты по каналам взаимодействия с клиентами, т.е. для пунктов сети сервиса и КЦ, т.к. Юрий прав, есть отличия в процессах обслуживания.

Проворная Лариса Владимировна

Проворная Лариса Владимировна, 23 ноября 2017 06:12

Добрый, Дмитрий. Спасибо за Ваше экспертное мнение. Очень скорректировало векторы моих действий.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »