ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


08 March 2020 23:29

новая информация для операторов колл-центра



Asryan Anahit
Asryan Anahit,
Head of call center,
Vardanants Innovative medical center


в каком формате вы предоставляете новую информацию своим операторам колл-центра?


Комментарии:

Showing 1-3 of 3 items.

Стрельцов Кирилл Алексеевич

Стрельцов Кирилл Алексеевич, 20 May 2020 16:45

зависит от количества и информации :)) если мало- то точно лично. много - руки групп + рассылки + регулярные рассылки с напоминаниями. в том канале канале, который читают сотрудники

Жуков Константин

Жуков Константин, 17 April 2020 10:15

Арина, а вы не пользуетесь чем то для скриптов, чтобы актуализировать их и операторы сразу могли в работе подсказки использовать?

Мухина Арина Сергеевна

Мухина Арина Сергеевна, 12 March 2020 17:48

все завит от того, что за информация и как скоро они должны ее применять в работе. Если это новая акция, услуга и пр. то я провожу с небольшими группами мини-обучение. в конце тестирование если требуется. Если это просто новость о сроках доставки, плановые работы, то существует ресурс куда публикуется подобная информация и пишу в общий чат. обязательно в теч. дня прохожу и проверяю прочитали ли они новость, она должна быть как прочитанная. Раньше сотрудник ГКК делает рассылку по новостям (почту плохо читают, бесполезно, отказались). Желательно в конце нед. делать тестирование на знание новостей, показателей работы и пр. тест на 10 мин, не более. Также раз в неделю собираемся на 15-20 мин на брифинг и озвучиваем новости, награждаем лучших, разбираем что-то актуальное, в т.ч. и топовые жалобы. Снимаем всех, поддерживает эти 15 мин другая площадка. Лучше брифинг проводить в стиле интерактива, вовлекая самих же сотрудников.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »