ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


10 June 2016 11:56

Мотивация начальника телемаркетинга. Ежемесяный бонус или ежеквартальный KPI?





Коллеги, собратья, нужна помощь! В моей организации ведется обсуждение материальной мотивации начальника телемарктетинга: Что эффективнее? Ежемесячное бонусирование или ежеквартальная система премирования KPI? Лично я считаю, что ежемесячные выплаты больше стимулируют к увеличению продаж. Какое Ваше мнение?

Как система мотивации начальника телемаркетинга построена у вас?


Комментарии:

Showing 1-1 of 1 item.

Соловьёв Сергей Олегович

Соловьёв Сергей Олегович, 13 October 2016 18:43

Добрый день! Я бы рекомендовал внедрять ежемесячное премирование в том случае, если специфика Вашего бизнеса имеет сезонный (квартальный характер). Т.е. если есть понимание, что значимые успехи работы приходятся только лишь на 1 месяц ввиду специфики бизнеса - то можно внедрять квартальное премирование. При этом, при квартальном подведении итогов рекомендую общую премию (за квартал) делить на 3 равные части и выдавать руководителю в течение следующих трех месяцев (т.е. периодичность денежных поступлений). Если никакой специфики в бизнесе нет, которую можно отнести к кварталам - я бы рекомендовал внедрять именно месячное бонусирование по результатам KPI.

Но при любом варианте бонусирования важно, чтобы KPI были понятными, прозрачными, управляемые и у руководителя была возможность оперативно отслеживать показатели и, в случае необходимости, оперативно проводить корректировочные мероприятия.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »