ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


14 May 2019 13:12

Методика анализа систем обслуживания клиентов без поддержки операторов



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Приглашаю всех профессионалов индустрии 19 июня в отель Холидей Инн Сокольники в Москве (с 09:30 до 13:30) на Мастер-класс Олега Зельдина "Методика анализа систем обслуживания клиентов без поддержки операторов"

Системы обслуживания клиентов без поддержки операторов (ivr, мобильные приложения, ЛК на сайте, виртуальные помощники (роботы)) сегодня привлекают большое внимание профессионалов индустрии Клиентского Сервиса из-за возможностей, которые предоставляют нам технологии.

Эти возможности должны быть направлены на то, чтобы обеспечить переток клиентских обращений из более дорогих каналов (к которым традиционно относят каналы с поддержкой операторов) в более дешевые (автоматизированные) БЕЗ нанесения ущерба Клиентскому опыту.

Однако, как показывают результаты исследований, в целом как в мире, так и в России доля обращений в голосовые каналы в 2018-м году выросла по отношению к 2017-му году, почти вернувшись на «доцифрореволюционный» уровень.

Поэтому задача оптимизации обслуживания клиентов в каналах без поддержки операторов является очень актуальной.

На мастер-классе мы рассмотрим несколько методов анализа для определения действий по улучшению процессов обслуживания клиентов в системах без поддержки операторов.

Мастер-класс будет полезен как руководителям служб Клиентского Сервиса, так и для тех, кто непосредственно отвечает за эффективность обслуживания клиентов по каналам без поддержки операторов:

  • IVR
  • Мобильные приложения
  • ЛК на сайте
  • Виртуальные помощники
  • Киоски самообслуживания

ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА:

Зельдин Олег Марикович

Зельдин Олег МариковичГенеральный директорАпекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, ООО

ПРОГРАММА:

  • Ключевые вопросы, на которые должны дать ответ результаты анализа работы КБПО (КБПО – каналов без поддержки операторов).
  • Маркеры, отслеживание которых необходимо обеспечить для проведения анализа
  • Показатели, измерение которых необходимо для проведения анализа
  • Методология анализа обращаемости клиентов для выявления возможностей оптимизации КБПО
    • Шаги анализа
    • Методы анализа
    • Логика выводов
    • Дерево результатов
  • Иллюстрация применения методологии на примере анализа IVR

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ:

БЕСПЛАТНО - для делегатов Конференции после предварительной регистрации при наличии мест.

19 900,00 ₽ - только Мастер-класс(ы)

ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »