ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


13 сентября 2018 12:44

Крупный российский банк приглашает на работу руководителя центра клиентского обслуживания (с местом работы в г.Петрозаводск)



Попкова Наталья
Попкова Наталья,
подбор персонала,
Банк


Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на замещение должности руководителя Контакт-центра (с местом работы в г.Петрозаводск)

Основные задачи руководителя:

  • формирование предложений по стратегическому развитию Контакт-центра и совершенствованию технологий предоставления услуг Контакт-центром;
  • оптимизация информационно-коммуникационных процессов в Контакт-центре;
  • организация работы подразделения и взаимодействия между подчиненными согласно поставленным задачам;
  • составление планов, обеспечивающих заданный результат в оптимальные сроки и с оптимальным использованием ресурсов;
  • обеспечение выполнения планов продаж банковских продуктов/услуг;
  • обеспечение заданного уровня доступности Контакт-центра для клиентов Банка по всем дистанционным каналам обслуживания, а также высокого качества услуг, предоставляемых Контакт-центром клиентам и внутренним подразделениям;
  • обеспечение внедрения и исполнения процедур постоянного операционного контроля, анализ операционной отчетности о деятельности Контакт-центра;
  • контроль выполнения и анализ KPI всех направлений Контакт-центра, внесение предложений для повышения эффективности работы каждого из направлений и в целом Контакт-центра;
  • мотивация сотрудников к достижению поставленных качественных и количественных целей;
  • формирование предложений к системе мотивации и ротации кадров, к системе оценки качества работы специалистов Контакт-центра;
  • составление ресурсного плана подразделения, обеспечение его выполнения;
  • организация подбора сотрудников на вакантные должности;
  • организация мероприятий, направленных на удержание и развитие персонала.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • владение навыками операционного руководства Контакт-центром;
  • опыт работы в финансовых организациях в сфере управления и развития контактного центра от 3 лет;
  • опыт управления штатом сотрудников от 200 человек;
  • знание специализированного ПО для контактных центров, предпочтительно Avaya;
  • владение техникой постановки задач подчиненным SMART;
  • владение техниками продаж;
  • знание основных показателей доступности и производительности КЦ;
  • знание определения 3 областей управления в КЦ: доступности, качества обработки контактов и производительности, понимание их взаимосвязи;
  • владение навыками управления персоналом: подбор, обучение, наставничество, развитие, удержание и борьба с профессиональным выгоранием персонала, знание мотивационных методик.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • график работы: 5/2 (СБ, ВС – выходные дни);
  • место работы – г. Петрозаводск

Комментарии к данному материалу отключены.