16 February 2020 20:49
Обязанности:
- разработка, формирование и анализ отчетности Контакт-центра по системам в рамках своей компетенции;- формирование структуры IVR и принципов маршрутизации вызовов, - работа с голосовыми приложениями систем распознавания и синтеза речи, системой речевой аналитики- разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов Контакт-центра;- участие во внедрении новых сервисов для расширения функциональных возможностей обслуживания клиентов через удаленные каналы коммуникаций;- тестирование выполненных доработок прикладного программного обеспечения и систем Контакт-центра;- взаимодействие с поставщиками и разработчиками прикладного программного обеспечения и систем Контакт-центра в рамках своей компетенции
Обязательно: MS Word, MS Excel (формулы, сводные таблицы), MS PowerPoint.Как преимущество: работа с SQL-запросами, VBA и макросы, опыт работы с продуктами Avaya.
Должность - ведущий специалист, график - 5/2, место - Москва-Сити, зп - в личку.
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »