ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


20 декабря 2018 13:10

CRM-решение для колл-центра с продажами.



Зайков Александр Сергеевич
Зайков Александр Сергеевич,
Аналитик,
А-Клиник


Доброго времени суток, товарищи. Интересует выбор CRM системы с интеграцией автоматического дозвона ( заданный большой список номеров телефонов ) по SIP телефонам без использования ПК операторами, лишь супервайзерами. А также мониторинг в режиме реального времени со статусами операторов и длительностью разговора или нахождением в паузе, ожидании звонка. Стоимость данного решения должна быть менее 70.000 руб/мес совокупно.


Комментарии:

Показаны записи 1-1 из 1.

Трубников Владислав Станиславович

Трубников Владислав Станиславович, 20 декабря 2018 14:13

Александр, добрый день!

Посмотрите CRM от Сторверк (на платформе 1С:Предприятие 8) С интеграцией нет слoжностей, всё через API. Неплохой IT-продукт. Цена от количества лицензий/пользователей. Единственно, на июль этого года у них была только коробочная версия. Возможно что-то изменилось.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »