ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


08 September 2019 18:18

Чат-бот в клиентском сервисе: от выбора подрядчика до реализации целей



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Коллеги, добрый день,

Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно со специалистами Лаборатория Наносемантика - серебряного партнера Сообщества, подготовили для Вас и ваших коллег Мастер-класс "Чат-бот в клиентском сервисе: от выбора подрядчика до реализации целей", который состоится 28 октября в рамках обширной программы 10 Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2019 в Москве.

Ведущий и модератор

Анна Власова, Руководитель отдела лингвистики, Лаборатория Наносемантика

Разговор с подрядчиком

Вне зависимости от того, с кем вы будете работать, а именно: наймете сотрудников в штат, выберете один из конструкторов ботов или заказную разработку, обязательно должно быть понимание того, как оценить исполнителя проекта. Поэтому мы подготовили и разберем с участниками список вопросов, которые помогут в принятии решения в выборе подрядчика.

Чек-лист для успешного старта проекта чат-бота

Хорошая подготовка определяет успешный старт проекта. Чат-боты в этом смысле не исключение. Мы подготовили чек-лист, который поможет правильно взять старт, учесть все особенности вашего будущего чат-бота, и упростить трансфер ваших идей в реальный, работающий проект. Подробно разберем цели: зачем вообще нужен чат-бот и что мы хотим с помощью него сделать. Сформируем портрет пользователя: кто он и что будет спрашивать.

Кибербезопасность бота

Вопрос, который сегодня активно обсуждается на западном рынке, где волна популярности чат-ботов перешла на уровень бытовых процессов, и, кажется, стерлись все границы между человеком и чат-ботом.

В первую очередь он затрагивает персональные данные пользователей: кто их видит, где они хранятся, кто за них отвечает – поставщик технологии или заказчик.

Во-вторых, возникает вопрос: может ли злоумышленник взломать бота и под его видом запросить какую-то информацию? Как защититься от таких атак? Об этом мы также расскажем на мастер-классе и развеем популярные мифы о чат-ботах.

Пост-поддержка и анализ бота

Подняться на вершину легче, чем удержаться на ней. Мы расскажем о том, что необходимо делать, чтобы проект развивался и стал востребованным каналом для клиентов, что является очень важной задачей для достижения одной из основных целей внедрения чат-бота в компании – снижение затрат и нагрузки на контакт-центр.

  • На каком этапе потребуются доработки и как часто?
  • Как обезопасить себя от сбоев в работе бота?
  • Как анализировать динамику взаимодействий клиентов с ботом?
  • Как отслеживать оценку работы чат-бота?

На эти и другие ваши вопросы ответят наши специалисты.

Для кого МК:

  • Для руководителей Контакт-Центров, HR директоров, технических директоров.
  • Для тех, кто отвечает за развитие компании и внедрение инноваций.
  • Для командных лидеров, руководителей групп, супервизоров, product- и project-менеджеров.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 часа с перерывом на кофе/чай

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  • включено (бесплатно) в пакетные предложения:СУПЕРКОМБО, ПЛАТИНА, СЕРЕБРО
  • базовая стоимость участия только в данном Мастер-классе:
    • 14 900,00 ₽ - при оплате по счету
    • 4 900,00 ₽ - при онлайн оплате банковской картой от физического лица(АКЦИЯ "плачу сам за себя")

АКЦИЯ "ПЛАЧУ ЗА СЕБЯ"

РЕГИСТРАЦИЯ НА МАСТЕР-КЛАСС

Вы можете зарегистрироваться на данный Мастер-класс, выбрав Пакет участия на странице Регистрации или только на данный Мастер-класс, отправив произвольную заявку и банковские реквизиты на email: 19ccw@callcenterguru.ru


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »