ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


29 March 2016 09:01

Банковский Контакт-центр на Аутсорс



Савченков Данил Николаевич
Савченков Данил Николаевич,
Начальник управления поддержки клиентов,
ФГ БКС


Всем привет!

Интересно узнать мнение коллег: компании финансовой сферы (банки, страховые компании, брокеры) пользуются услугами аутсорсинговых контакт-центров на входящих звонках? Или только инхаус?


Комментарии:

Showing 1-3 of 3 items.

Аристархов Дмитрий Владимирович

Аристархов Дмитрий Владимирович, 23 November 2016 22:20

Аутсорсинг не будет дороже инхауза только при условии, что инхауз корректно считает себестоимость обработки своих контактов. Проблема заключается в том, что инхауз КЦ не знают свою себестоимость или считают ее некорректно, считая, что аутсоринг дороже. В индустрии существуют десятки успешных бизнес-кейсов передачи на аутсорсинг обработку входящих обращений в финансовом секторе, достаточно прослушать выступления на отраслевых конференциях, записи которых есть на портале как в открытом, так и в закрытом доступе.

Савченков Данил Николаевич

Савченков Данил Николаевич, 23 November 2016 16:39

Пообщался с коллегами вживую - пользуются, только по вопросам, которые не требуют клиентской идентификации (т.е. без передачи базы). Но в итоге им это выходит дороже, чем инхаус КЦ.

Половников Константин

Половников Константин, 12 August 2016 17:15

Насколько знаю банки - они НИКОГДА и НИКОМУ не дают НИКАКОЙ доступ в свой бизнес и к своим клиентам. По понятным причинам


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »