ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


07 сентября 2018 23:11

Аудит контакт-центра



Веревкина Ольга Александровна
Веревкина Ольга Александровна,
Директор Контакт-Центра,
Зетта Страхование


Коллеги, добрый день. Перед нашим КЦ стоит задача провести аудит собственными силами. Уверена, что кто-то уже это делал и не один раз :) можете поделиться примером внутреннего аудита, без привлечения сторонних компаний


Комментарии:

Показаны записи 1-5 из 5.

Веревкина Ольга Александровна

Веревкина Ольга Александровна, 13 сентября 2018 17:09

Дмитрий, для целей оперативной связи со мной, просьба сообщить аудиторам (которых рекомендует Национальная Ассоциация Контактных Центров) мой мобильный телефон 8-903-960-6408. Жду звонков. :)

Веревкина Ольга Александровна

Веревкина Ольга Александровна, 13 сентября 2018 12:19

Дмитрий, огромное Вам спасибо. Буду ждать от них информации.

Аристархов Дмитрий Владимирович

Аристархов Дмитрий Владимирович, 13 сентября 2018 10:25

Ольга, как правило, качественный аудит проводят только сертифицированные (COPC, EN, ICCCI и т.п.) и практикующие аудиторы, их в России можно пересчитать по пальцам двух рук, мы уже отправили Ваш запрос аудиторам, которых рекомендует Национальная Ассоциация Контактных Центров, они свяжутся с Вами напрямую. Кроме сертифицированных аудиторов на рынке есть множество очень опытных специалистов, консультантов, не имеющих сертификатов на проведение аудита, но имеющие при этом богатый практический опыт в КЦ, в которых они работали или создавали, как правило, эти консультанты представляют сами себя и работают независимо от компаний, но ассоциация их не может рекомендовать, поскольку не сотрудничает с ними официально, думаю, что многие из консультантов увидят Ваш пост и свяжутся с Вами напрямую, можете оставить здесь Ваши прямые контакты, чтобы эксперты могли связаться с Вами.

Удачного проекта!

Веревкина Ольга Александровна

Веревкина Ольга Александровна, 12 сентября 2018 23:01

Дмитрий, добрый вечер. Огромное Вам спасибо, мы тоже пришли к выводу, что качественный и профессиональный аудит провести своими силами мы не сможем. Не могли бы Вы порекомендовать какие-либо компании (помимо АпексБерга), которые занимаются аудитом систем управления в контактных центрах, а так же аудитом моделей обслуживания клиентов.

С уважением, Ольга Веревкина

Аристархов Дмитрий Владимирович

Аристархов Дмитрий Владимирович, 12 сентября 2018 11:48

Ольга, добрый день, Аудит собственными силами без привлечения сторонних компаний провести конечно же можно, но для этого необходимо иметь в компании внутренних аудиторов, обладающих навыками, знаниями и опытом проведения такого аудита. Также вам необходимо понимать аудит чего и на соответствие чему вы хотите провести в КЦ. Также следует понимать, что внутренний аудитор должен быть независимым (финансово) от КЦ и представлять интересы заказчика аудита, например, руководителей и/или владельцев бизнеса. Если заказчиком аудита выступает сам КЦ, то внутренний аудитор вряд ли вам поможет, поскольку он зависим от руководителя КЦ.

Подробнее о том, как найти, обучить и наделить опытом внутреннего аудитора можно узнать в Национальной Ассоциации Контактных Центров, пишите запрос на info@contact-centers.ru мы обязательно Вам ответим.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »