ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


25 октября 2018 08:54

Аналитика работы call_центра



Димитриева Екатерина Сергеевна
Димитриева Екатерина Сергеевна,
Руководитель call-центра,
НАШЕ ЗОЛОТО


коллеги , может кто сталкивался , есть ли какие- либо компании которые продают ПО для малых КЦ до 10 человек ( аналитика работы call-центра, загрузка операторов , анализ очереди и прогнозирование нагрузки) на текущий момент столкнулась с тем , что в компании нет ничего чтобы проанализировать насколько КЦ является эффективным в выполнении показателей по обслуживанию клиентов.


Комментарии:

Показаны записи 1-5 из 5.

Кавацюк Игорь Михайлович

Кавацюк Игорь Михайлович, 17 декабря 2018 02:53

Доброго времени суток. Мы компания VOISI речевая аналитика. Готов предложить решение для вашего call-центра.

Покачалов Алексей Дмитриевич

Покачалов Алексей Дмитриевич, 06 декабря 2018 12:53

Добрый день Екатерина. Опешите как сейчас у вас реализована работа call-центра ( АТС какого вендора вы используете?)

Ильин Анатолий

Ильин Анатолий, 03 декабря 2018 10:39

Манго офис, их ЦОВ или АТС, очень оптимальная штука. Но опять, от Вас информации маловато конечно, чтобы что-то посоветовать

Теплов Павел Борисович

Теплов Павел Борисович, 29 ноября 2018 13:48

Екатерина, Excel будет самым оптимальным по цене :) Даже если предположить, что есть облачные сервисы, то ежемесячная подписка может быть 1000 рублей на оператора, 10к в месяц, 120к в год. Готовы платить 120к в год за 10 операторов?

Фомин Максим Александрович

Фомин Максим Александрович, 14 ноября 2018 22:11

Добрый день Какая бизнес задача? ПО на рынке очень много


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »