ГЛОБАЛЬНОЕ БЕНЧМАРКИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Добро пожаловать на страницу регистрации участников бесплатного глобального бенчмаркингового исследования, которое проводится CONTACT CENTER BENCHMARK по инициативе и поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров России

ОРГАНИЗАТОР

LOGO-CCBMR

«Глобальное бенчмаркинговое исследование клиентских служб и контактных центров. Россия и страны региона 2019/2020» проводится с 1 октября 2019 по 31 марта 2020 года седьмой год подряд (с 2012 года) и посвящено глубокому исследованию текущего состояния и трендов развития индустрии клиентского сервиса, контактных центров в России и странах региона по семи ключевым тематическим разделам:

  1. СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  2. ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
  3. РОБОТИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
  4. АНАЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ
  5. КАНАЛЫ И ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  6. ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  7. ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Принять участие в исследовании может любая организация, компания, клиентская служба, отдел, департамент, контактный центр независимо от размеров, сфер деятельности и расположения. Для аутсорсинговых контакт-центров мы рекомендуем заполнять анкеты Исследования для конкретного проекта (заказчика).

Для участия в исследовании необходимо:

  1. Зарегистрироваться на данной странице
  2. Получить в ходе регистрации код идентификации (для защиты и обезличивания ваших данных)
  3. Получить анкеты и подготовить (вместе с коллегами) ответы на вопросы
  4. Заполнить обезличенные он-лайн анкеты на портале исследования
  5. Получить бесплатно итоговый отчет за 2019 и после выхода в свет за 2020

Все данные исследования хранятся, обрабатываются, анализируются и публикуются в итоговом отчете исключительно в обобщенном и обезличенном виде.

Для продолжения работы, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.